Госдума рассмотрит поправки к закону «О рекламе», запрещающие размещение рекламы на так называемых «желтых табличках» под дорожными знаками. Законодатели считают, что бизнес использует такие конструкции как способ обхода действующих ограничений, маскируя коммерческую рекламу под информационные указатели, сообщает «Коммерсант».
Инициатива предполагает полный запрет на размещение логотипов и названий компаний на дорожных знаках и их опорах. Ограничения не затронут социально значимые объекты — парковки, вокзалы и аэропорты. Как пояснил председатель комитета Госдумы по экономической политике Максим Топилин, нововведения должны четко разграничить допустимую информацию и рекламу.
По мнению депутатов, реализация закона может привести к перераспределению рекламных бюджетов — часть может перейти в легальный сегмент наружной рекламы, а также в digital- и геосервисы. Кроме того, инициатива позволит увеличить поступления в региональные бюджеты за счет легализации рынка.
Ранее в ФАС разъяснили, что нельзя писать на дорожных указателях названия юрлиц, ИП и торговых предприятий вне зависимости от указания профиля деятельности, а также их контактную информацию, наименование товара и логотип.
