Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.10.2019 в 00:00

Рекламные группы заменили шрифты в своих соцсетях в рамках социальной кампании ко дню ДЦП

«Доброшрифт» создали дети с ДЦП

20

«Росбанк» совместно с благотворительным фондом «Подарок Ангелу» и креативным агентством Smetana помог детям с ДЦП создать особый шрифт, получивший название «Доброшрифт». «Доброшрифт» — это средство визуального выражения помощи и поддержки детей с ДЦП.

Согласно концепции, «Доброшрифт» должен заменить привычные нам шрифты — в логотипах, в рекламе, в коммуникациях и продуктах. Команда проекта верит, что дети с ДЦП могут творить несмотря на то, что каждая буква дается им с трудом.

Идею «Доброшрифта» уже поддержали агентства холдинга MEDIA DIRECTION GROUP , перечислив средства в фонд, также к акции присоединились e:mg , Instinct (BBDO Russia Group), заменив корпоративные шрифты в своих соцсетях на «Доброшрифт», а популярные бренды, медиаплощадки и блогеры стали амбассадорами проекта.

Sostav также присоединился к социальной акции и переписал свой логотип «Доброшрифтом».

На специальном сайте кампании можно прочитать истории детей, создавших базовые символы шрифта, скачать Доброшрифт, купить товары с Доброшрифтом и сделать пожертвование, которое пойдет на реабилитацию детей с ДЦП.

Для рекламной индустрии социальная повестка является актуальной и приоритетной.

Создавая ежегодно сотни социально ориентированных проектов в России и в мире, агентства транслируют и популяризуют ценности ответственных брендов, способствуя вовлечению все большего количества людей в решение таких остросоциальных вопросов, как помощь нуждающимся, благотворительность, защита окружающей среды, неравенство полов, эксплуатация детского труда и другие.

Елена Кожадей, директор департамента коммуникаций и рекламы Росбанка:

Росбанк как социально ответственный финансовый институт прилагает много усилий для того, чтобы поддерживать тех, кто в этом действительно нуждается. Мы считаем, что популяризация такого креативного инструмента, как особый шрифт, созданный детьми с детским церебральным параличом, поможет привлечь внимание общественности и вдохновит широкую аудиторию помогать детям с ДЦП.

Андрей Брайович, генеральный директор MEDIA DIRECTION GROUP :

Мы все понимаем, что благотворительность и социальная ответственность — это признак эволюционного взросления общества и бизнеса.

Но также важно понимать, что «бизнес» — это не абстрактная «корпорация», это люди. И все начинается с конкретных людей, которые принимают решение помогать. Спасибо фонду «Подарок ангелу» и нашему партнеру РОСБАНК за возможность стать такими людьми. И отдельное спасибо ребятам, которые потрудились над буквами «Доброшрифта». Это подарок нам всем, напоминающий, что нет ничего невозможного!

Татьяна Тармогина, управляющий директор e:mg :

Мы не раздумывая дали согласие на поддержку данного проекта. Социальная ответственность — большая и сознательная часть корпоративной философии e:mg. Мы рады быть частью социально активного сообщества и вместе с коллегами и индустрией менять мир к лучшему. Призываем всех не оставаться равнодушными и присоединиться к акции «Доброшрифт».

Юлия Губина, генеральный директор агентства Instinct :

Нам очень понравилась идея мы с радостью присоединяемся к акции, чтобы помочь привлечь внимание к проблеме как можно большее количество людей.

Николай Муравьев, генеральный директор Media Wise :

Когда мы видим что-то, что вызывает печаль, сочувствие — нам хочется закрыть глаза, такова природа человека. Поэтому так важны те, кто помогают нам держать глаза открытыми. Распространение информации о проблеме ДЦП — через соцсети, например — это важнейший инструмент благотворительности. Мы также помогли масштабированию акции, разместив за своей счет в Москве часть кампании «Доброшрифт» в ООН.

Я хочу сказать большое спасибо тем организациям, в частности, РОСБАНКу, которые делают так, чтобы как можно больше людей узнали о способах помочь детям. Мы многое можем сделать, когда не закрываем глаза на проблемы и объединяемся вместе.

Акцию поддержало множество рекламистов, маркетологов и медиаплощадок. Среди них Sports.ru, TJ, «Яндекс», Mail.ru Group и другие.

Состав творческой группы:

Росбанк (General Partner)

Елена Кожадей — Директор департамента коммуникаций и рекламы
Анастасия Жилина — Начальник отдела рекламы
Андрей Белов — Начальник управления бренда и рекламы SG Russia

Smetana (сreative + production)

Андрей Бузина — Creative director
Михаил Вишневский — Creative group Head
Владимир Зотов — Art-director
Антон Черкасов — Head of production
Татьяна Гребенкина — Account director
Анастасия Кудряшкина — Project manager
Ксения Степанова — Project manager

Бюро «Рабочее название» (video production)

Валерия Травкина — режиссер
Андрей Майка — оператор-постановщик

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.