Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.11.2020 в 13:35

Dentsu вновь возглавила региональный рейтинг RECMA по новым контрактам

В топ-3 среди агентств вошли Vizeum, dentsu X и Carat

20

Французская консалтинговая компания RECMA опубликовала промежуточный рейтинг New biz balance по российскому рынку за последний год — в подсчет входит период с июля 2019 года по август 2020 года. Документ есть в распоряжении Sostav.

Среди агентств тройку лидеров составили Vizeum, dentsu X и Carat. Все они входят в dentsu Russia. В рейтинге агентства и холдинги ранжированы по сумме новых контрактов. Также учтены потери клиентов, однако их удержание в подсчет не входит.

Оборот нового бизнеса Vizeum за вычетом потерянных клиентов достиг $174 млн, а в чистом виде — $177 млн. Сумма новых контрактов dentsu X составила $99 млн, учитывая утерянные. Общая — $108 млн. У Carat оборот нового бизнеса составил $83 млн. Утерянные клиенты у агентства отсутствуют.

RECMA также подсчитала баланс новых контрактов среди рекламных групп. На российском рынке вновь лидирует dentsu Russia с суммой $355 млн за вычетом потерянных клиентов. Общий объем привлеченных контактов группы в России составил $367 млн.

На втором месте — Omnicom Group. Ее сумма контрактов достигла $79 млн, что обусловлено высоким уровнем утерянных клиентов. В чистом виде компании группы привлекли $211 млн.

Остальные группы показали отрицательную динамику в промежуточном периоде, что так же связано с большим количеством потерь контрактов.

Итоги New biz balance 2020 будут подведены позже и охватят январь-декабрь 2020.

По итогам 2019 года в рейтинге RECMA также лидировала dentsu Russia с $204 млн. При этом в чистом виде получено было контрактов на сумму $293 млн. Рейтинг агентств по новому бизнесу в России тоже возглавляло Vizeum ($116 млн). Второе и третье места достались PHD ($70 млн) и MediaCom ($50 млн).

В рейтинге медиахолдингов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Sostav по медиазакупкам в 2019 году на первом месте находится OMD OM Group. Биллинг компании составил 57,96 млрд руб. Второе место занимает dentsu Russia с общей суммой в 36,83 млрд руб. Третье — Publicis Media (35,34 млрд руб.).

Среди агентств в 2019 году лидировали OMD Optimum Media с суммой 21,08 млрд руб., Media Instinct с 20,55 млрд руб. и Carat — 20,36 млрд руб.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.