Организаторы крупнейшего профессионального мероприятия для индустрии гостеприимства в России «ПИР Экспо» впервые в истории проекта решили создать единую айдентику, чтобы не менять стиль ежегодно. В этом году выставка пройдет в 28-й раз.
Целью ребрендинга стало объединение разрозненных направлений — отели, рестораны, кафе — под одним брендом. Для реализации задачи было выбрано агентство LINII, которое разработало концепцию «за общим столом», символизирующую объединение всей индустрии HoReCa в стране.
Дизайн-команда присвоила каждому направлению фирменный цвет: желтый — «ПИР — Кофе», оранжевый — «ПИР — Ресторан», голубой — «ПИР — Отель». При этом айдентику выставки «ПИР Экспо» объединяет красный цвет, который был сохранен для связи с материнским брендом. «Понятные иллюстрации работают как паттерн, что добавляет дизайн-системе гибкости и узнаваемости», — отметили в агентстве.
Выбранный шрифт отражает современный характер мероприятия, а фотостиль вдохновлен эстетикой фильмов Уэса Андерсона с их симметрией, мягкими цветами и ретроатмосферой.
Команда LINII воплотила принцип сочетания секций, использованный в макетах выставки. Верстка построена по принципу четкой структуры, где каждому элементу — будь то текст, логотип или фотография — отведено определенное место, как при продуманной рассадке гостей.
Тема Семенов, креативный директор LINII:
Это редкий случай, когда стиль прошел путь от концепции до печати без существенных изменений. Клиент доверился нашей экспертизе и принял смелые решения. Благодаря этому вместе мы создали долговечную дизайн-систему, которая будет работать на «ПИР Экспо» долгие годы.
В рамках проекта LINII разработали мерч, в том числе для нового направления «ПИР — Home», подходящий как для домашнего использования, так и для оформления отелей и ресторанов.
Новая айдентика «ПИР Экспо» применена в наружной рекламе, оформлении билетов, выставочного пространства и фотозон, а также в предметном мерче.
Елена Меркулова, совладелец и руководитель выставки «ПИР Экспо»:
Вот уже 28 лет мы занимаем лидирующие позиции на рынке и для нас очень важна тесная связь с нашей аудиторией, чем она живет, что ее волнует и, конечно, как она нас воспринимает. Поэтому мы решились на революционное изменение нашего стиля и бренда. И LINII преобразили нас, великолепно разобравшись в наших ценностях, философии и потребностях! Спасибо команде LINII, благодаря вам мы обновились и растем дальше.
Состав творческой группы
LINII (агентство)
Директор по стратегии: Полина Васильева
Стратег: Ангелина Сорокина
Креативный директор: Артем Семенов
Дизайнер: Александр Шибаев
Дизайнер: Мария Честнова
Дизайнер: Дария Панюкова
Дизайнер: Антон Андреев
Руководитель проекта: Валерия Гоч
Над проектом также работала Варвара Стрельникова
