Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.10.2025 в 12:20

Мишка на «Ямале»: авиакомпания представила новый логотип

Обновленная айдентика подчеркивает связь перевозчика с северными регионами России

11

Авиакомпания «Ямал» приступила к масштабному обновлению бренда — первому серьезному изменению визуального стиля за почти три десятилетия работы. Ребрендинг направлен на согласование внешнего образа компании с ее стратегическими приоритетами и принципами, сформированными за годы деятельности.

Первым шагом стало представление философии и визуальной концепции бренда, а вскоре ожидается перекраска в новую ливрею самолетов Airbus A320.

Философия ребрендинга базируется на сочетании уважения к истории и движения вперед. Визуальное преображение флота дифференцировано: Airbus A320 получат новую ливрею, а Sukhoi Superjet 100, любимый пассажирами «Мишколет», сохранит узнаваемый дизайн с обновленным логотипом.

Дизайн новой ливреи для Airbus A320 имеет «глубокий символический смысл». Силуэт белого медведя, сложенный из льдин в стремительном течении Оби, перекликается с созвездиями Большой и Малой Медведицы и Полярной звездой на киле. Это создает образ надежного проводника, который делает северные направления ближе и доступнее.

Для Sukhoi Superjet 100 выбран путь сохранения визуальной идентичности. Дизайн лайнеров интегрирован в единое визуальное пространство бренда через обновленный логотип, что позволяет сохранять наследие при создании целостного образа компании. Полная перекраска авиапарка планируется к концу 2027 года.

В центре ребрендинга — новый логотип, выполненный в монохромном синем цвете. Его строгая геометрия, треугольные клинья и четкие линии символизируют надежность, стабильность и высокую точность работы компании. Логотип отражает зрелость и стратегическую ясность нового этапа развития «Ямала» и несет слоган «С нами север ближе».

Новый логотип компании

Помимо визуального обновления самолетов, ребрендинг включает комплексное изменение клиентского опыта. Планируется обновление цифровых каналов, включая сайт, социальные сети и мобильное приложение, а также обновление интерьеров, сервиса на борту и форм экипажей.

Генеральный директор АО «АТК «Ямал» Артем Лобачев подчеркнул, что ребрендинг — это больше, чем смена имиджа. «Ребрендинг — это отражение фундаментальных внутренних перемен и закономерный результат пятилетней трансформации компании. Повысив клиентоориентированность и открытость, мы вышли на новый качественный уровень диалога с пассажирами», — отметил он.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.