Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.09.2025 в 12:10

Новый визуальный и продуктовый образ бренда товаров женской гигиены Libretta

Агентство Heads и «ЭвоКом» рассказали, как провели ребрендинг продукта

8

Компания «ЭвоКом» обратилась в агентство Heads с задачей полностью обновить бренд женской гигиены Libretta. Перед командой стояла цель сохранить узнаваемость продукта, но при этом создать самостоятельную айдентику без оглядки на прошлое. В процессе были разработаны логотип, упаковка, иллюстрации, новые SKU и брендбук, а также создана система визуальной дифференциации линеек. Представители компании рассказали Sostav о том, как проходил редизайн, на чем делались акценты и почему проект стал важным шагом для развития Libretta.

Задача

Компания «ЭвоКом» обратилась в наше агентство за комплексной разработкой нового визуального и продуктового образа бренда товаров женской гигиены Libretta. Продукт должен был остаться узнаваемым для аудитории, но при этом обрести самостоятельное лицо — без прямого копирования ушедшего бренда. Перед нами стояла не просто задача редизайна — это был полный ребрендинг с нуля: от логотипа до упаковки и продуктовой линейки.

Выполненные работы:

  • Дизайн упаковки.
  • Креативная концепция.
  • Разработка иллюстраций.
  • Разработка брендбука.
  • Тиражирование.

Реализация

Первым шагом стала разработка логотипа, необходим был простой, но выразительный символ, отражающий ценности бренда: любовь к себе, заботу, мягкую силу и мы решили сделать его в форме сердца. Он стал центром всей визуальной системы и легко транслировал идею бережного отношения к женщине и любви к себе и своему телу.

Мы полностью переосмыслили упаковку, чтобы упростить навигацию в линейке и подчеркнуть функциональные преимущества каждого продукта. Была разработана новая система дифференциации между линейками и внутри них — с помощью цвета, графических акцентов и шрифтовых решений. Информационный блок на упаковке стал чище и понятнее, появились визуальные подсказки, которые помогают быстро ориентироваться в ассортименте.

Особое внимание мы уделили визуализации самих прокладок. Вместо условных иллюстраций мы отрисовали прокладку послойно. Такой подход позволил продемонстрировать технологичность и качество продукта.

Мы также доработали индивидуальные упаковки: продумали систему отрыва, переработали графику на лентах, обновили принты и текстуры прокладок в зависимости от назначения. Все эти «мелочи» — важнейшие точки контакта бренда с целевой аудиторией, особенно в категории, где комфорт и ощущение заботы имеют большое значение.

Параллельно с редизайном мы участвовали в разработке новых продуктовых решений. В рамках проекта было создано более 20 SKU — включая как переработанные версии прежних продуктов, так и новые специализированные линейки.

Линейка «Сенситив» для чувствительной кожи, и визуально она должна была говорить об этом с первого взгляда. Мы выбрали для нее паттерны — облака, перья, цветочные лепестки, будто невесомые и обволакивающие, чтобы все говорило о деликатности и бережном прикосновении.

В основной линейке собраны классические решения на каждый день. Для этого мы выстроили систему дифференциации внутри линейки: каждый формат имеет свой цвет, при этом вся линейка остается визуально связанной. Паттерны с изогнутыми линиями и геометрией указывают на анатомическую точность формы.

Всю разработанную систему мы оформили в подробный брендбук, включающий описание архитектуры бренда, принципы дизайна упаковки и правила коммуникации.

Итог

Сегодня Libretta — это бренд, который переосмысляет подход к заботе о женщинах, делая акцент на физическом и эмоциональном комфорте, и помогает женщинам сохранять контакт с самым важным — с собой. Мы гордимся тем, что стали частью его рождения и продолжаем сотрудничество с «ЭвоКом», поддерживая рост и развитие бренда на российском рынке.

Юлия Соболева, руководитель департамента по бренд-маркетингу потребительских товаров ООО «ЭвоКом»:

Перезапуск бренда — это всегда важный и ответственный этап для любой компании. Мы рады, что в этом процессе нам удалось выстроить по-настоящему продуктивное сотрудничество с командой агентства Heads. Благодаря слаженной работе мы создали яркую, выразительную и легко узнаваемую визуальную айдентику. Новый дизайн отражает наше позиционирование, основанное на ценностях любви к себе и бережного отношения к своему телу. Он помогает лучше дифференцировать наши продукты и формирует заметный и цельный бренд-блок на полке. Мы уверены, что обновленная визуальная концепция найдет отклик у нашей аудитории и станет важным шагом вперед для бренда Libretta.

Александра Гавриленко, менеджер проекта, агентство Heads:

Работа с брендом Libretta была для нас не только невероятным вдохновением, но и вызовом. На протяжении всего года мы были на связи с командой бренда, обсуждая детали и нюансы инфографики, паттернов, продакт-зоны, пошагово проходя тестирования и корректировки, ведь первостепенную важность для нас имело мнение наших покупательниц, которые много лет знают, любят и выбирают наш продукт. На мой взгляд, именно благодаря бережному отношению к проекту и слаженной работе обеих команд на всех этапах айдетнтика получилась яркой и современной, но при этом душевной, открытой и хорошо узнаваемой для нашей аудитории.


Состав творческой группы

ООО «ЭвоКом» (клиент)

Руководитель департамента по бренд-маркетингу потребительских товаров: Юлия Соболева
Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям: Ирина Монахова
Старший менеджер по бренд-маркетингу: Виктория Матвеева
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Анна Ефремова
Ведущий бренд-менеджер: Ксения Скляр, Ксения Логинова
Бренд-менеджер: Марина Абдуллаева

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.