Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Президент e:mg Андрей Соколов – о развитии сегмента маркетинговых сервисов

Дискуссия состоялась в рамках стратегической сессии Национального рекламного форума (НРФ) «Маркетинг реальных действий. Ближе к покупателю – выше продажи»

В рамках самого масштабного мероприятия в российской рекламе НРФ 2019 с участием представителей маркетинговых агентств и независимых экспертов были затронуты вопросы эволюции маркетинга, ценообразования агентского сервиса, проблемы скидочной экономики и стратегии ведения бизнеса в современных условиях.

В дискуссии с гостями панели участники поделились опытом о процедурах закупок и участия в тендерах, и единогласно утвердили необходимость выстраивания омниканальных коммуникаций, без которых реализация масштабных проектов с учетом всех задач заказчика и долговременное сотрудничество не предоставляется возможным.

Президент e:mg и вице-президент Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) Андрей Соколов:

Цель РАМУ — вывести рынок маркетинговых сервисов на новый уровень. Формирование отраслевых стандартов, прозрачность ценообразования, устойчивость экономической модели и другие принципы, определяющие нашу деятельность, позволят нашей отрасли эффективно вести бизнес в условиях меняющегося рынка. Мы, как представители индустрии, являемся ценными носителями знаний и экспертизы, которые помогают нашим клиентам разобраться в новейших инструментах и технологиях. Наша цель — помочь клиентам в решении поставленных задач. Мы понимаем, что такое результат. Мы за реальные действия в маркетинге.

Все участники секции поддержали идею конкурентного и прозрачного рынка маркетинговых услуг, динамично развивающегося в современных реалиях. Продвижение и улучшение рекламной отрасли является важной стратегической задачей РАМУ. Ассоциация заинтересована в развитии и поддержке маркетинговой индустрии России.

Комментарии:
10.12.2019 в 17:25 6 37
Итоги года НРФ 2019: агентства

Эксперты крупнейших рекламных холдингов поделились своим видением трендов уходящего года

02.12.2019 в 13:20 2
Маркетинг реальных действий на НРФ: к чему привело изменение ландшафта рекламного рынка

Что делать игрокам рекламного рынка в условиях стирания границ между сегментами маркетинговых услуг и повышенной конкуренции — рассказали эксперты Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ)

29.11.2019 в 10:20 2 87
Gallery представила экосистему цифрового будущего в наружной рекламе на НРФ 2019

Оператор планирует построить самую крупную федеральную цифровую сеть для programmatic закупки

28.11.2019 в 14:30 10 79
Быстрее, выше, сильнее: названы обладатели наград премии «ТОП-менеджеры НПБК»

Среди лауреатов — Константин Эрнст, Виктор Шкулев, Элла Стюарт и другие деятели медиакоммуникационной индустрии

27.11.2019 в 18:15 3
Технологический бум в OOH: как изменится "наружка" в 2020 году

Директор по работе с регионами Russ Outdoor Борис Пешняк рассказал о транформации отрасли наружной рекламы

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.