Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.08.2025 в 12:00

Радио.Sostav: охваты или репутация?

В новом выпуске, эксперты рассуждают об эффективности черного пиара

Скандалы, резкие высказывания и эпатажные кампании — все это бренды используют, чтобы пробиться сквозь шум и выделиться на фоне конкурентов. Но где проходит грань между дерзким маркетингом и репутационной катастрофой?

Одни специалисты уверены, что черный пиар может стать рабочим инструментом, другие называют его устаревшим и опасным. В эфире Радио.Sostav они обсуждают, когда провокации оправданы, а когда способны обернуться против самого бренда.

Сегодня в выпуске:

  • Света Ерохнович, фаундер PR‑агентства Rassvet.digital;
  • Алина Лучина, PR‑продюсер диджитал‑агентства iContext;
  • Марьяна Пилипенко, директор по связям с общественностью Media Instinct Group;
  • Александра Воронина, директор по коммуникациям Red Digital/«MoeVideo»/«Русконтент»;
  • Юрий Пучков, креативный директор Realweb.

Выпуск доступен по ссылке.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.