Радио Monte Carlo (РМГ) запустило премиальный фэшн-бренд Monte Carlo est.2025 и уже вложило в проект около 80 млн руб. Коллекция будет продаваться в мультибрендовых магазинах Golf Market, «Спорт + Мода», «Русские сезоны», а в ближайшее время появится и на Lamoda, сообщают «Ведомости».
Бренд ориентирован на аудиторию с высоким доходом и включает мужскую и женскую одежду в стиле спорт-шик, производимую на российских фабриках. В 2026 году планируется запуск детской линии и профессиональной спортивной экипировки. Пошив одежды радиостанция заказывает контрактно на «разных российских фабриках».
В РМГ подчеркивают, что развитие бренда — часть стратегии диверсификации и построения продуктовой экосистемы вокруг радиостанции. По словам представителя радоистанции, целевая аудитория Monte Carlo — это люди с высшим образованием и высоким доходом.
Эксперты отмечают, что инвестиций достаточно для старта в премиум-сегменте, но продвижение потребует значительных дополнительных затрат. При этом медиа-активы РМГ дают бренду серьезное маркетинговое преимущество.
Ранее сообщалось, что 95% российских покупателей нейтрально или положительно относятся к тому, что их любимый премиальный бренд начинает продавать товары на маркетплейсе. Каждый четвертый считает это однозначным плюсом.
