Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.07.2019 в 17:05

Quantum Graphics забрендировало «Село Зеленое» в славянском стиле

В рамках кампании также были сняты ролики для продвижения в диджитал

4

После выхода на рынок портфель бренда «Село Зеленое» постоянно расширялся и к 2019 году составил более 200 SKU в 20 продуктовых категориях, в связи с чем назрела задача по разработке каталога, включающего весь ассортимент. Для этого требовалось разработать идею и стилистику в соответствии со стилем и характером бренда, провести имиджевую фотосъемку для шмуцтитулов, отснять всю продукцию бренда и сверстать итоговый каталог.

В основе концепции — тепло ладоней и бытовые сцены из жизни. На стартовом этапе сотрудничества агентство Quantum Graphics разработало серию макетов наружной рекламы и дизайн корпоративного календаря.

Для каждого макета утверждалась эскизная композиция и проводилась фотосъемка. Каждый элемент композиции снимался по отдельности, чтобы иметь возможность собирать макеты разных форматов. Также в рамках кампании были сняты анимированные рекламные ролики для digital-экранов.

Для обложки выбрали композицию, ранее созданную для корпоративного календаря. Она и легла в основу стилистического решения, которое удалось развить в процессе фотосъемки для шмуцтитулов.

Для каждого продуктового раздела был разработан эскиз, в котором мужские или женские руки внутри натюрморта взаимодействуют с продуктом. Необходимо было современно показать домашние сюжеты, но при этом не уйти в европейский стиль, так как это не соответствует характеру бренда.

Техническая информация сверстана в виде таблиц, без использования инфографики. Дополнительные акценты расставляют пиктограммы «Новинка», «Хит продаж», «Из свежего молока» и другие.



Надежда Клюева, руководитель проектов Quantum Graphics:

Высококачественного и полного воплощения идеи с ладонями удалось достичь не только при помощи мастерства фотографа, но и путем тщательного подбора атрибутов и кастинга моделей для фотосъемки. Также были важны детально спланированные действия клиента по своевременной поставке необходимых для фотосессий наисвежайших продуктов.

Анна Афиногенова, директор Quantum Graphics:

Дизайн для «Села Зеленого», разработанный компанией Quantum Graphics, полностью соответствует требованиям клиента и решает поставленные перед брендом задачи.

Это решение — самое оптимальное, эргономичное и прогрессивное, так как интегрирует ранее разработанный для клиента календарь, а также через образ человеческих рук пробуждает светлые чувства, позволяет показать бытовые сцены изготовления и потребления натуральной продукции для всей семьи.

Ведь вкусный хлеб — это прежде всего забота о тех, кого мы любим. И бренд «Село Зеленое» не только коммуницирует эту идею в своих маркетинговых материалах, но и каждый день доказывает это качеством и вкусом своей продукции. В проекте сохранена атмосфера экологичности, единения и неразрывной связи с природой, что является основой философии бренда «Село Зеленое».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.