Платежная система PayPal передала управление глобальным медиааккаунтом холдингу Publicis, завершив тендер, в котором также участвовали WPP и Omnicom. До этого партнером PayPal было агентство GroupM, входящее в WPP. Об этом сообщает AdAge.
С PayPal будет работать команда агентства Zenith, которое уже ведет ряд международных клиентов. Контракт охватывает медиапланирование и закупку рекламы в ключевых регионах — от США до Европы и Азии.
По данным AdAge, PayPal сделал выбор в пользу Publicis благодаря более технологичному подходу и «сильным» решениям в области автоматизации и аналитики. Также отмечается высокий уровень интеграции инструментов Publicis с внутренними платформами клиента.
Текущая сделка — не первый случай, когда Publicis перехватывает крупный аккаунт у WPP. В марте Coca-Cola подписала контракт с Publicis, передав ей медиааккаунт в Северной Америке. До этого WPP получал от производителя газированных напитков около 4 млрд долларов.
Кроме того, WPP проиграл Publicis глобальный медиатендер производителя продуктов питания Mars на сумму 1,7 млрд долларов. От сотрудничества с WPP в пользу Publicis отказался и Paramount.
