Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.07.2025 в 16:25

Publicis стал глобальным медиапартнером PayPal вместо WPP

Французский холдинг продолжает отвоевывать крупных клиентов у британской группы

1

Платежная система PayPal передала управление глобальным медиааккаунтом холдингу Publicis, завершив тендер, в котором также участвовали WPP и Omnicom. До этого партнером PayPal было агентство GroupM, входящее в WPP. Об этом сообщает AdAge.

С PayPal будет работать команда агентства Zenith, которое уже ведет ряд международных клиентов. Контракт охватывает медиапланирование и закупку рекламы в ключевых регионах — от США до Европы и Азии.

По данным AdAge, PayPal сделал выбор в пользу Publicis благодаря более технологичному подходу и «сильным» решениям в области автоматизации и аналитики. Также отмечается высокий уровень интеграции инструментов Publicis с внутренними платформами клиента.

Текущая сделка — не первый случай, когда Publicis перехватывает крупный аккаунт у WPP. В марте Coca-Cola подписала контракт с Publicis, передав ей медиааккаунт в Северной Америке. До этого WPP получал от производителя газированных напитков около 4 млрд долларов.

Кроме того, WPP проиграл Publicis глобальный медиатендер производителя продуктов питания Mars на сумму 1,7 млрд долларов. От сотрудничества с WPP в пользу Publicis отказался и Paramount.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.