Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.07.2025 в 16:55

Publicis наступает, WPP сдает позиции: акции британского гиганта на минимуме впервые за 16 лет

4

Британский рекламный холдинг WPP, второй по величине в мире, понизил годовой прогноз прибыли на фоне оттока крупных клиентов, сокращения маркетинговых бюджетов и слабых результатов по привлечению нового бизнеса в июне, сообщает Reuters. На этом фоне акции компании обвалились на 16% до 444 пенсов — самого низкого уровня за 16 лет.

Генеральный директор WPP Марк Рид, ранее объявивший об уходе до конца года, признал, что компания столкнулась как с внутренними трудностями, включая сбои после реорганизации медийного подразделения GroupM (теперь WPP Media), так и с общим снижением уверенности клиентов в экономике. В частности, объем торгов WPP Media упал до трети от прошлогоднего уровня.

Согласно обновленным ожиданиям, органический доход WPP снизится на 3−5% (против ранее прогнозируемого диапазона снижения от 2% до 0%), а операционная маржа упадет на 50−175 базисных пунктов.

На фоне проблем британской группы французская Publicis укрепляет лидерство: в июне WPP уступила ей ключевых клиентов, включая Mars, Paramount и медийные бюджеты Coca-Cola в Северной Америке. Хотя акции Publicis также снизились на 2%, инвесторы продолжают видеть в ней более устойчивого игрока на фоне рыночной турбулентности.

Аналитики JP Morgan сохранили нейтральный рейтинг для WPP, указав на уязвимость компании к потенциальному поглощению, учитывая текущую слабость и нестабильность.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.