Французский рекламный холдинг Publicis Groupe во второй половине 2025 года дополнительно выделит 300 млн евро на приобретение стартапов в сфере искусственного интеллекта (ИИ) через bolt‑on-сделки. Компания уже инвестировала около 600 млн евро в первой половине текущего года, укрепив свою платформу Core AI и инфраструктуру данных. Об этом сообщает Business Insider.
По словам инсайдеров, Publicis могут заинтересовать разработки в таких областях, как агентский ИИ (Agentic AI) и оптимизация рекламы. Эксперты назвали шесть стартапов, которые находятся в зоне интереса медиахолдинга, — Persado, Superscale.AI, Newton Research, Akkio, Prescient AI и Cassandra. Они специализируются на генерации креативного контента, AI-менеджменте кампаний и прогнозной оптимизации рекламного ROI.
В 2025 году Publicis приобрел Captiv8 — международную платформу в сфере инфлюенс-маркетинга — за 150 млн долларов, а также усилил бизнес через интеграцию с Epsilon и Lotame для построения масштабного identity-графа пользователей. Платформа обеспечивает охват более 4 млрд профилей и позволяет объединить данные CRM, ретейла и медиа в одной экосистеме.
В первом полугодии 2025 года операционная маржа Publicis Groupe достигла 17,4 %, свободный денежный поток вырос на 11,3 % до 828 млн долларов, а общий объем закрытых новых контрактов составил 5,2 млрд долларов. Publicis уверенно удерживает темпы органического роста около 5,9%, опережая своих конкурентов.
По итогам прошлого года компания стала крупнейшей рекламной группой в мире. В начале 2024-го Publicis заявила, что намерена инвестировать 300 млн евро в искусственный интеллект в течение трех лет.
