Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«2020-й, давай, до свидания!»: встречаем Новый год с лидерами рекламной индустрии

И, наконец, провожаем старый. Ура!

2020-й был многогранным: эпичным, где-то грустным, а где-то — мотивирующим на новые победы. Рекламный рынок показал себя настоящим героем в борьбе за выживание и создание креатива в непривычных условиях тотального онлайна. Мы дождались завершения этого года — теперь выдыхаем, ловим полный дзен и верим только в лучшее. И конечно, очень ждем встреч в офлайне — все за это время успели соскучаться. Sostav поздравляет всех с наступающим 2021 годом, а также рад поделиться пожеланиями и позитивными инсайтами (а они очень важны) от ярких представителей индустрии.

Depot

Этот год был необычным: мы оставались в изоляции, но открывали новые возможности. Держали дистанцию, но были близкими. Носили маски, но улыбались друг другу под ними. Пусть 2020 запомнится только светлыми моментами!

В новом году желаем вагон, нет, целый состав вдохновения, энергии и новых свершений! Пусть будет больше объятий, событий, путешествий и встреч!

Олег Волкош, управляющий партнер Serviceplan Russia, президент Mediaplus Group :


Дмитрий Пёрышков, совладелец и креативный директор DDVB :

Американский Time назвал этот год худшим в истории человечества, добавив, что были, конечно, и более безрадостные времена, но большинству из ныне живущих просто не с чем сравнить этот год в силу возраста. Так ли страшен черт, как его назвали — каждый должен решить для себя. Но совершенно точно, что 2020 изменил всех нас. Мы стали джедаями конференций, научились в считанные дни управлять проектами в удаленном формате (трудно представить, сколько бы потребовалось времени для этого в обычном режиме), и конечно, стали ценить простые вещи, которых раньше просто не замечали. Этот год почти для всех стал испытанием, и в наступающем году хотелось бы пожелать главного: пусть все вызовы будут лежать только в области креатива!


Анна Александровская, CEO Total View:

Поздравления от специалистов рекламной отрасли часто обращены в строну рабочей романтики и профессиональных пожеланий. Но в 2021 году мы хотим, чтобы ваша жизнь наполнилась балансом и гармонией. И поэтому, кроме пожеланий новых карьерных высот и профессиональных побед, мы желаем простого человеческого счастья! Чтобы оно не зависело от дедлайнов и выигранных тендеров. Чтобы у вас всегда были силы идти вперёд. И чтобы ваши близкие были рядом — тогда никакое эмоциональное выгорание не страшно.

Помните, все ресурсы спрятаны внутри нас самих. Открывайте их и наполняйте жизнь яркими красками и новым смыслом. С Новым годом, дорогие друзья!


SA MEDIA GROUP:

А вам когда-нибудь приходили письма? 💌 Нет, не мейлы на рабочую почту от партнеров и коллег, а теплые послания в конвертах. Если нет, то мы исправляем ситуацию, а если да — погружаем в приятную ностальгию.

Видите марку в правом углу конверта? Это QR-код. Наведите на него камеру девайса, перейдите по ссылке и следуйте дальнейшим указаниям. Так вы откроете письмо и окунетесь в новогоднее волшебство!🌬💫

Команда SA Media Group делится своим новогодним настроением и желает новых достижений в 2021 году!🎄🥂🍾


Екатерина Константинова, коммерческий директор коммуникационного агентства Upside :

Не хочется банальных слов про этот год. Мы все стали более гибкими, научились действовать быстрее, искать новые решения, соответствующие моменту. Этот год выбросил нас из зоны комфорта, и для того, чтобы выжить, нам пришлось прыгнуть выше головы в создании идей, концепций, новых форматов. Все эти умения пригодятся нам и в грядущем году, в котором хочется пожелать всем нам оптимизма, веры в собственные силы, энергичности в достижении намеченных целей и конечно, крепкого здоровья, ценить которое так хорошо научил нас уходящий год. Да пребудет с нами удача!


Игорь Зуев, генеральный директор агентства мобильной рекламы Mobisharks (входит в Kokoc Group ):

Буду краток: желаю, чтобы в 2021 году мы все же вздохнули полной грудью, забыли про все ограничения и продолжали идти к своим целям. Несмотря на всю свою сложность, уходящий год принес с собой и позитивные моменты. Например, для нас и нашего клиента «СберМаркет».


e:mg :

Дорогие коллеги! Новогодний бык от e:mg привез новогоднее настроение, позитивные мысли и предвкушение праздника. А что? Повод есть! Согласитесь, в 2020 все же было немало хорошего. Реклама перезагрузилась — и новый контекст подарил нам много вдохновляющих кампаний. Digital развивался с невероятной скоростью. Да, наши задачи бывали сложными, но и решения получались уникальными. И да — агентства обнаружили плюсы удаленки, а сотрудники стали чаще видеть семьи. Все это здорово!

В 2021 мы желаем вам встречать каждый день вдохновленными, ловить фейерверки креативной энергии и двигаться только вперед. Хороших новогодних праздников — и продуктивной работы после!


Роман Антоновский, креативный директор INGRAD :

Любой кризис — это не только негатив, но и окно возможностей. Особенно для креативных людей. Ведь креатив — это не только творчество и создание рекламных кампаний. Креатив — это любое нетривиальное решение, позволяющее решить проблему наиболее оптимальным путём. Переход Суворова через Альпы — это, например, креатив в военном деле :). По сути, на рынке, как среди агентств, так и среди клиентов удержались те, кто смог быстрее всех перестроить бизнес к новой реальности.

В 2020-м сбылась «голубая мечта» всего креативного класса — работать в штате, но удаленно. Множество компаний, где ранее принуждали сотрудников ходить на работу, как на завод — с 9 до 18, и отслеживали их время, проведенное вне рабочего стола, внезапно осознали, что крутые профи могут работать из дома, даже с большим КПД, чем в офисе. Что зум-встречи не менее эффективны, чем очные. Что множество вопросов в XXI веке можно решить в мессенджерах и на конференц-колле.

К сожалению, пока наша удаленная или частично удаленная работа проходит в квартире или на даче, а не на пляжах Бали и Гоа. Зато мы открыли для себя, что Алтай, Камчатка, Крым, Калининград, Карелия и Байкал — не менее интересные места для путешествий, чем Азия и Европа.

Желаю всей индустрии в этом году здоровья и путешествий за пределы всех возможных границ! Как географических, так и границ вашей фантазии и таланта! Больше гениальных идей и умопомрачительно креативных кейсов!


Елена Юферева, генеральный директор Brandson:

Мы не из тех, кто держит обиду на 2020 — год был противоречивым и сложным, но он дал хороший «пинок», чтобы трансформировать привычные вещи и улучшить то, что и так работает. К нам пришли новые клиенты с зарубежных рынков — курсовая разница сыграла на пользу, а иностранное партнерство отлично работает.

Мы проверили себя в отрасли IT, сопроводив международный ребрендинг Deutsche Telekom IT Solutions. Мы усовершенствовали свои подходы в digital — этот год для онлайна стал не то, чтобы «вторым дыханием», но точно качественным рывком. В этом году мы реально увидели, что социально ответственные бренды существуют. Научились новому — даже если это умение «зумить». Смогли защищать проекты из любой точки мира, сэкономив львиную долю времени на дороге. Благодаря рекламе выбрали «правильный» путь — без маски ни ногой. Открыли для себя доставку — от петербургских пельменных «Бульк» до российского «СберМаркета». Получили «по носу» от государства, поняв, что поддержка малому бизнесу — это миф, но стали еще сильнее, еще «зубастее», еще профессиональнее!

Brandson желает держать нос по ветру, устойчивого роста, и крепкого интернет соединения! Главное —задорно отметить Новый год!


Yasno. branding agency :


DOECO :

Дорогие партнеры, коллеги и друзья! Уходящий год для всех нас стал вызовом и испытанием силы духа и веры в свое дело, опытом своевременного реагирования на ситуацию и принятия волевых решений, сплоченности и взаимной партнерской поддержки. Мы уверенно пережили локдаун, контролировали ситуацию, смогли справиться с возросшим спросом на упаковку и увеличенным трафиком поставок партнерам по всей России.

Мы были рядом с партнерами в важном социальном проекте #МЫВМЕСТЕ — от Москвы до Владивостока в крупные сетевые рестораны и кафе, доставляющие горячие обеды медицинскому персоналу, направили благотворительную упаковку «Спасибо Врачам!». Мы поддержали молодое подрастающее поколение во Всероссийском экоконкурсе «Планета — наше Достояние». В Общественной палате РФ на церемонии награждения участников мы вручили сертификат на благоустройство территории школы в Хабаровском крае. Мы направили корпоративный бюджет на строительство детской площадки в детский интернат.

Для партнерских отношений не существует границ. Мы стали международной компанией, поставляющей упаковку в 56 стран мира — в этом году к нам присоединились Швейцария, Англия, Албания, Мальта, Израиль, Турция, Канада. Мы встретились офлайн с партерами на нашем стенде на выставке «PIR EXPO 2020», в живом диалоге обсудили совместные планы на будущее. На премии PIR EXPO Awards стаканы ECO CUP BIO были признаны лучшим экологичным решением на рынке HoReCa.

В этом году на производстве мы запустили систему ускоренного компостирования органической упаковки, а к нашим достижениям добавился сертификат от немецкой лаборатории DIN CERTCO, подтверждающий полное компостирование нашей упаковки DOECO Organic.

Самое главное, весь год, как и все 10 лет, мы были рядом с вами! Пусть в Новом году реализуются самые амбициозные проекты, появятся новые возможности, воплотятся в жизнь самые смелые планы. Пусть осуществляются все ваши мечты. Крепкого здоровья!


DEZA :

Друзья, с Новым годом! 2020 год принес множество событий, которые изменили все вокруг. Но в любых изменениях есть что-то позитивное. Мы провели больше времени с нашими домашними (людьми и животными), успели соскучиться по коллегам и офису, научились проводить онлайн-корпоративы и стратсессии, полюбили голосовые сообщения и просто стали сильнее поддерживать друг друга.

Мы вместе пережили этот год. И впереди много нового. Нас с вами ждут новые начинания, события, проекты, планы и цели. Пусть все свершится. Желаем вам радости, счастья, успехов и побед в 2021 году. Дальше — больше и лучше!


Easy Media:


Александр Чулков и Павел Таргашин, совладельцы Fistashki :

2020 был очень интересным годом! Многое изменилось, мы верим, что эти изменения пойдут на пользу рынку. В канун нового года мы решили переосмыслить тему привычных новогодних подарков и запустили благотворительную инициативу вместо сувениров. Воспользовавшись поддержкой клиентов, мы подарили высокотехнологичный протез руки чудесному мальчику Тимофею.

Но на этом волшебство не заканчивается — вдохновившись историей Тима, Fistashki совместно с компанией «Моторика» и агентством «Параллель» создали комикс, в котором рассказали про людей с особенностями и даже показали самого Тимофея. Комикс был создан в коллаборации с художником, рисующим для DC Comics!

В 2021 году эта инициатива поможет собрать средства на высокотехнологичные протезы рук для других детей. Нас уже согласилась поддержать сеть мультимедийных магазинов «1С Интерес». Совсем скоро будет запущен лендинг, где любой желающий сможет приобрести комикс и мерч, чтобы приобщиться к проекту.


Евгения Скобелева, управляющий директор Grayling Russia :

Этот год стал потрясением, но при этом он был потрясающим. Он отнял у нас привычный образ жизни, но принес возможность уделить больше времени себе, найти новые интересы и в чем-то даже переосмыслить свою жизнь. Мы работали из самых неожиданных мест, путешествовали по России и учили новые иностранные языки (еще пригодится). Кто-то сформировал свою гражданскую позицию, кто-то испек свой первый торт, а кто-то просто полюбил людей. Мы прощаемся с этим невероятным годом с благодарностью — за опыт и вдохновение на новые начинания. И мы рады, что наши потери измеряются только количеством килограммов, с которыми многим из нас пришлось расстаться, перенастроившись на здоровые привычки.


OMD OM Group решили пофантазировать и показали — как креаторы готовились к празднованию Нового года в далеком 1996 году, чтобы поздравить коллег в наступающем 2021-м 😊.


Digital Geeks:

В этом году мы решили ничего не дарить клиентам, а вместо этого пожертвовали весь подарочный бюджет на благотворительность. Мы перечислили деньги в фонд «Врачебное братство» — он поддерживает врачей по всей России, которые работают в ковидных отделениях.

Так мы распрощались с 2020 годом —  с уверенностью, что совсем скоро мы вернемся к привычной жизни, в которой мы иногда слишком сильно переживали из-за грядущих дедлайнов, горящих асапов и новых правок. В новом году давайте переживать по-минимуму, а делать все от нас зависящие — по-максимуму. С наступающим!


Армен Айрапетян, Sales Director, Hyper :

Новый год — хорошая пора!
Новый старт и новые свершенья!
Всем коллегам — радости, добра,
Сил, здоровья, бодрости, везенья!
В доме пусть царит всегда уют,
А душа не знает огорчений!
Новогодний праздничный салют
Пусть поднимет планку настроенья!


MOVIE:

В каждом новогоднем поздравлении сейчас можно прочитать, что мы стали сильнее — и это правда. Что стали мудрее — это тоже правда. Что многое потеряли и многое приобрели — не поспоришь!

Стали дороже и ценнее мгновения, проведенные с близкими, внезапный отпуск, пикник с семьей, дружеские посиделки, поддержка коллег, дни рождения детей. И ценность всего этого лишь растет.

В Новом Году мы желаем вам повышать свою духовную капитализацию, накапливать, укреплять ценности, среди которых опыт, полученный нами в 2020-ом. Но все, что хочется сказать сейчас вам после этого года — спасибо, что были с нами! Спасибо, что верили в совместные проекты, что проводили многочасовые зумы и показывали нам своих котиков и собак. Спасибо, что бывали с нами на съемочных площадках — в айпадах и телефонах, спасибо, что бились за идеи и отстаивали их. Спасибо, что радовались победам на фестивалях и рисковали, рисковали и рисковали вместе с нами! Спасибо вам, что мы вместе!

Говорят, у царя Соломона на кольце было написано «все пройдет», а на обратной стороне кольца — «и 2020 тоже пройдет». С этой мыслью мы обнимаем вас, волнуемся за вас и зовем вперед — в неизведанный, ревущий, незабываемый и однозначно, крутой — 2021 год.


Сергей Бархударьян, коммерческий директор ESforce Holding :

Несмотря на пандемию, для нас это был продуктивный и интересный год. Наши проекты пополнились интересными партнерствами с разными брендами и организациями — от Paco Rabanne и Haval до фонда Хабенского и ХК «Трактор». Мы провели крупный международный турнир EPIC League, ставший самым просматриваемым по Dota 2, не считая The International. Мы старались возместить киберспортивным фанатам потери LAN-турниров и прочих офлайн-активностей, принесенные пандемией, и, на мой взгляд, отлично с этим справились.

Этот год запомнится интересными и неожиданными коллаборациями, взаимопомощью организаций в трудную минуту и поддержкой своей аудитории, клиентов и пользователей. Спасибо нашим партнерам, клиентам и команде ESforce Holding за то, что плечом к плечу мы прошли этот непростой год и смогли эффективно работать в самых неожиданных условиях. Желаем новых прибыльных идей и интересных проектов, энергии и стабильности в Новом году! С наступающим!


The Clients :

В канун 2021 года мы решили не просто пожелать чего-то на будущее. Мы поняли, что нам хочется прежде всего выразить свое восхищение теми, кто в 2020-м продолжал работать, расширял бизнес, придумывал новые идеи, адаптировался под новые условия — несмотря ни на что. Короче говоря, нашими коллегами и клиентами.

Для этих бунтарей мы приготовили на этот раз аналогичный подарок — ведь, признайтесь, все мы немного устали от диджитала в этом году. В этом наборе бутылка с очень зажигательной 12-летней смесью, ткань и спички — одним словом, все, что нужно, чтобы выразить свой протест против пандемии, удаленки, закрытых границ, курса доллара или чего душа пожелает. Или просто выпить за здоровье.

Happy New Year, rebels!


Наталья Дмитриева, генеральный директор ГПМД (GPMD):

Поздравляю всех с наступающим Новым 2021 годом! Уходящий год многому нас научил, общению с семьями на «новом», 24/7 уровне, принес опыт удаленной работы, дал возможность не опаздывать на встречи, посещать все конференции и мероприятия, а также учиться чему-то новому. 2020 для GPMD принес новые партнерства, новые цели и новые возможности! Когда чего-то по-настоящему хочешь, всегда есть путь этого достичь! Я хочу сказать огромное спасибо своей команде за прорывы и успехи! А всем пожелать отменного здоровья, невероятной удачи и путешествий в следующем 2021 году!


CreativePeople :

Друзья, c наступающим Новым годом! Мы поможем сделать ваше ожидание нового года и каникул чуть спокойнее. Для вас наша команда приготовила сайт-медитацию, где можно бесконечно гладить котика и муррррчанием успокоить себя между дедлайнами.

Только не переключайтесь на вредного кота 2020! Гладить лучшего всего с мобилки и обязательно с включенным звуком. Берегите себя и (мир)муррррного Нового года!


Мария Мотовилова, медиа-директор Deasign Russia :

Мы все очень ждем наступления Нового года, ведь 2020 был таким непростым, но в то же время и полезным. Этот год помог многим компаниям выявить главные векторы развития, понять, какие процессы у них налажены, а какие требуют оптимизации. Многие, в том числе и мы в Deasign, поняли, что стоит чаще применять нестандартные решения.

На начало марта 2020 у нас был запланирован запуск рекламной кампании для сыра «Arla Natura Легкий», так вышло что он совпал с пиком первой волны коронавируса. К моменту запуска панические настроения в интернете нарастали, и мы поняли, что в ключевых идеях нашей рекламной кампании — спокойствии и трезвом мышлении — нуждаемся все мы.

Мы приняли нестандартное решение: в медиамикс, состоящий из соцсетей, было оперативно включено размещение на главных новостных порталах страны, а чтобы наши баннеры чаще появлялись рядом именно с раздражающими новостями, мы применили семантический таргетинг по слову «коронавирус». На контрасте с появляющимся каждые 5 минут негативным контентом, наши креативы с медитирующим сыром и сообщениями «Сохраняйте лёгкость и спокойствие», «Все проходит, и это пройдет», «Не теряйте чувства легкости» действовали на посетителей порталов успокаивающе и поднимали им настроение.

Не бойтесь взглянуть на экстремальную ситуацию под выгодным для вас углом. Ищите новые возможности в 2021 году и конечно, не теряйте чувства легкости!


Анна Сергеева, генеральный директор Main Target Group :

Несмотря ни на что, год был продуктивным! Наше агентство установило настоящие антикарантинные рекорды:

  • Несмотря на массовые увольнения по стране и закрытие бизнеса, мы приняли в наш дружный коллектив новых сотрудников. Теперь нас еще больше!
  • Несмотря на массовые разводы после карантина, мы погуляли на свадьбе нашей сотрудницы. Теперь мы еще веселее!
  • Несмотря на закрытые границы, мы сумели съездить на Кубу. Теперь наш клиент ещё счастливее!

Ставьте свои антикарантинные рекорды в будущем 2021 году! С наступающим Новым годом!


Human Code:


Ольга Кашкан, креативный директор, основатель Fabula Branding :

Сегодня мы многое ставим на паузу. Проекты, контракты, оплаты, работа в офисе — все это откладывается на неопределенный срок, до появления хоть какой-то ясности, что же со всеми нами будет потом. Но есть вещи, которые невозможно перенести или поставить на паузу. Нет специальной кнопки, которая выключила бы хруст снега под ногами, отменила бы кружение снежинок за окном и сместила бы дедлайн по такому проекту, как Рождество.

Чтобы выжить в новых условиях, нам нужно укрепиться изнутри: меньше потреблять, меньше загрязнять и ценить то, что имеем. Чтобы спасти эту красивую планету и себя самих, нам придется погрузиться в настоящий момент и научиться находить радость в простых вещах: тонкой корочке льда на луже, сквозь которую неутомимо пробивается солнечный луч, согревающей ладоши чашке имбирного чая, вязаном бабушкином свитере, сладкой ямочке на щеке ребенка. Время задуматься, приносит ли мое дело хоть какую-то пользу планете и людям, которые ее населяют? По моим внутренним ощущениям, сейчас Вселенная открыта именно для тех проектов, которые невозможно поставить на паузу. Тех, которые наполнены любовью и теплом души, желанием преобразовать этот мир к лучшему.

Не утратить внутренний огонь, придать ценность главному. Я благодарю своих коллег — тех, кто сейчас в команде, и тех, с кем разошлись пути по разным причинам, за профессионализм и человеческие качества, которые сформировали фирменный почерк Fabula Branding. И я безмерно благодарна нашим друзьям и клиентам, которые в столь непростое время продолжают доверять нам свои проекты и не ставят их на паузу. Мне хочется поддержать и тех, кто взял тайм-аут. Дышите. Заземляйтесь. Наблюдайте. И знайте, что мы рядом. Мы с вами.

Лучики любви и веры вам! С Рождеством и Новым годом! Благодарю.


Getbrand :

Коллеги и друзья! С наступающим 2021 годом! Пусть грядущий год подарит массу возможностей, идей, классных проектов и встреч с яркими людьми, а в семье пусть царят мир и взаимопонимание!

С Новым, непременно волшебным и искрометным, вас годом!


Ambitica:


Проект 111 :

Пусть год быка принесет радость и успех! Новогодний сезон в промоиндустрии, несмотря ни на что, выдался удачным. Получилось не просто достичь тех же финансовых показателей, что в 2019 году, но и поставить новые рекорды. Вся рекламная отрасль встретилась с вызовами, но мы видим, что большинство из вас успешно смогли их принять и преодолеть. А мы поделимся позитивными бэкстейджами с подготовкой символов года — наших игрушечных коровок к сезону. Хорошего вам настроения!


Всеволод Шеховцев, генеральный директор коммуникационного агентства Апрель:

Мы долго думали, как из плохого сделать хорошее, и придумали специальный коктейль Goodbye'20*:

Берем 366 грамм 2020-го,
Добавляем фильтр на новости,
Горсть наглости и самоуверенности,
Позволяем себе включить вечерний дзен,
Сдабриваем хорошим сном и спортом,
Щепотка новых мыслей…
И 2021 год станет самым интересным в нашей жизни!

*чтобы сделать версию Goaway'20, просто нужно добавить здорового пофигизма!"


Pro-Vision Communications:

Уважаемые коллеги! Наша команда поздравляет Вас с Новым годом! Пусть все невзгоды останутся в уходящем году, а новый будет наполнен теплом долгожданных встреч! Мы надеемся, что 2021 год подарит Вам по меньшей мере 365 поводов для радости! С праздником!

P.S.

Ну и конечно, куда же без традиционных новогодних предсказаний от Pro-Vision? В канун зимних праздников принято загадывать желания и тянуть записки с предсказаниями на будущий год. Теперь все это можно сделать прямо в Instagram. Загружайте нашу новогоднюю маску-рандомайзер, записывайте яркие сторис и узнайте, что ждет вас в 2021 году! Не забудьте поделиться своим предсказанием с друзьями!


Евгения Грунис, CEO Adventum :

Уходящий год напомнил нам, что такое турбулентность, приучил к новым правилам и не уставал удивлять! Для нашей команды это время особой проверки на скорость реакции и возможность адаптации под любой тренд. Мы многому научились, стали больше ценить друг друга в работе и в жизни. 2020 год показал какими мы можем быть — сплоченными и настойчивыми, достигающими целей в предлагаемых обстоятельствах.

Уверены, что 2021 год будет не менее насыщенным и неожиданным. То, что раньше казалось многим из нас недостижимым, сейчас стало новой реальностью. И теперь мы точно готовы к переменам.

От себя и всей команды Adventum, желаем каждому из вас продолжать двигаться к намеченным целям, верить в себя, свою команду и исполнение заветных желаний!


Feedstars :

Наша команда поздравляет всех с наступающим Новым годом! Этот год подарил нам всем возможность рассмотреть новые пути решений и развития не только проектов, но и бизнеса в целом. Мы всем желаем извлекать из всего только самое лучшее и брать уроки из нашего жизненного пути!


ZUPER Agency :

С учетом того сколько мы в этом году все прослушали вебинаров и онлайн курсов — наши проекты должны в 2021 году стать еще ярче, продуманнее, интереснее.

Желаю нам всем огромной энергии, драйва и удовольствия от того, чем мы занимаемся. Тем, кто давно в профессии — заново в нее влюбиться. Красивых проектов, океана вдохновения и умения наслаждаться процессом.

Ура, с Новым годом!


Nectarin :

2020 был обалденным годом (конечно, с небольшими оговорками), и мы благодарны ему за все! В этом году каждый из нас прокачал то, что до этого даже не качалось. Ограничения, наложенные обстоятельствами, показали безграничность наших креативный возможностей. Изоляция помогла нам сфокусироваться только на самом важном. Благодаря социальной дистанции мы стали ближе друг к другу, а закрытые границы позволили расширить внутренние.

Давайте же вместе продолжать прокачивать свои скиллы и в 2021 году, потому что только в развитии мы сокращаем дистанцию с успехом!

С Новым 2021 годом! И да прибудут с вами скиллы!

Ваш Nectarin!


Михаил Пантелеев, креативный директор Mullenlowe Moscow:

Друзья! Желаю вам в Новом году того, чего всем нам так не хватало в этом — а именно больше встреч в офлайне. Видеть улыбки близких воочию, а не на экране; слышать их голос рядом с собой, а не через наушники; чувствовать объятия друзей и крепкие рукопожатия партнеров. Мы придумали для вас забавную праздничную digital-активацию.


Поздравление от Сергея Стрелкина, СЕО Oohdesk, и команды:


Всеволод Адамов, основатель компании Union Media Group :

Коллеги и друзья, подводя итоги уходящего года хочется акцентировать внимание на важных веяниях, произошедших на рынке в 2020 году. Пандемия для всего мира стала тем мощнейшим драйвером цифровизации любого бизнеса в любой точке мира. Это стало нашим условием выживания и дальнейшего развития. И, безусловно, для интернет-рынка такие изменения стали только положительными. В сегменте digital-рекламы произошло перераспределение клиентских бюджетов и каналов коммуникации с пользователями. Предпочтение отдавалось менее затратным и более охватным инструментам. И в этом отношении сегмент programmatic показал свою максимальную востребованность! Этот рост только усилится в 2021.

Мы наблюдали за трансформацией не только проектов, но и людей: начиная от неприятия «удаленки» в начале пандемии до антагонизма под конец года. Люди, компании, окружение — мир изменился. Но мы думаем, что это только к лучшему. Мы желаем всем коллегам на рынке здоровья вам и вашим близким, не останавливаться — открывать новые возможности в быстро меняющемся мире и идти только вперед! С наступающим и до встречи в новом году! А для тех, кто устал от лонгридов, я подготовил видеоверсию поздравления :).


Мир (межгосударственная телерадиокомпания) :


Телекомпания « Первый ТВЧ »:

Мы поздравляем вас с Новым, 2021 годом! Надеемся, 2020 год не был трейлером к 2021 году, и впереди нас ждет легкая приключенческая комедия, а не хоррор о пост-апокалипсисе. Ведь лучше все это увидеть в эфире телеканалов «Первого ТВЧ», чем в жизни.

С праздником!


Денис Михалев, директор по стратегии и развитию SkyTEC Media:

2020-й, немало забрав у нас, также и дал нам очень многое. Мы, наконец, позволили себе остановиться и посмотреть вокруг. Перестали спешить и нервничать 24/7. Уделили время семье, друзьям, близким и родителям. Провели время наедине с собой. Этот сложный год дал нам больше чем мы ожидали, он дал время на действительно важное.

От лица SkyTEC желаю вам, чтобы и в 2021 году вы находили время на важные вещи, чтобы у вас было время на себя!


Марат Суставов, директор по маркетингу Tiburon Research :

Давайте выделим пару минут и вспомним самые позитивные моменты 2020-го. В этом поможет наша новогодняя открытка. Поделитесь своими радостями и почитайте, что хорошего произошло у коллег и в мире.


MOTIVE agency & production поздравляет коллег с 2021-м годом вот таким девизом:


Елена Карпенко, директор телеканала ЧЕ!:

В этот особенный Новый год хочу пожелать нам двойную порцию счастья, праздничного настроения, здоровья и вдохновения. Мы смогли, справились! Я от всей души поздравляю коллег и друзей: и пусть у нас все получится в новом 2021 году.

К праздникам телеканал «ЧЕ!» подготовил ролики со смыслом. Мы предложили нашим звездам не просто оседлать быка — символ наступающего года, но и удержаться на нем. У них получилось. Верю, у нас тоже получится. Желаю всем крепко держать позиции и если идти — только вперед.

С Рождеством и Новым Годом!


Цифровое Телевидение поздравляет с наступающим Новым годом с помощью проморолика своих проектов:


Оксана Салихова, генеральный директор агентства Vein Technologies :

В 2020 Sostav запретил в конкурсе публиковать кейсы, связанные с алкоголем, поэтому здесь вы теперь не узнаете сколько клевых проектов в этом году мы сделали для алкогольных и табачных брендов :). Но мы профи в сегменте dark market, нам постоянно что-то запрещают. И где мы были бы, если бы не нашли решение — открыть свой канал в соцсетях. Обсуждаем там все самое важное для рынка и сплетничаем. Именно на канале мы хотим поздравить всех совершеннолетних не словами, а подарками из нашего бара, где сейчас уже более 20 премиальных брендов. Подписывайтесь! Или не подписывайтесь, главное получите максимальное удовольствие от Нового года — пусть в нем будет меньше любых ограничений!

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.