Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.05.2019 в 13:10

Пользователи Telegram признались, что редко сталкиваются с рекламой

В 2019 году почти все Telegram-каналы размещают рекламу

1

Пользователи Telegram признались, что достаточно редко встречают рекламу в Telegram каналах, хотя почти все из 87 000 каналов ее интегрируют, а некоторые и создавались только с этой целью. Этот пункт является важным отличием Telegram от других социальных сетей, подчеркивается в исследовании TGStat.

Несмотря на выросшую активность использования Telegram, в 2019 году каждый третий опрошенный подписан меньше, чем на 10 каналов. 43% читают от 11 до 25 каналов, а более 25 каналов только у 26% пользователей. Два года назад последний показатель составлял всего около 15% опрошенных.

Подавляющее большинство респондентов читают новостные каналы — в этом признались 80%. Примерно 50% подписаны на развлекательные и образовательные каналы, половина опрошенных узнают новости своей отрасли. Треть опрошенных подписаны на какого-либо блогера. Политические каналы интересуют только 45%. Около 20% сидят в приватных рабочих каналах, 13% предпочитают проводить время в даркнет-каналах.

Ранее предполагалось, что в 2019 году в Telegram женщины и мужчины будут представлены примерно поровну. Но эта гипотеза была опровергнута результатами исследований — мужчин в мессенджере на 30% больше. По возрастному распределению — 38% пользователей — это люди в возрасте от 25 до 34 лет, 27% - молодежь 18−24 лет. За два года выросла аудитория возрастных категорий 35−44 и 45−64.

Несколько лет назад в Telegram большинство пользователей были или гиками, или IT-специалистами, сейчас таких примерно 25%. На втором месте по популярности производство, на третьем — маркетинг и PR. Несмотря на широкую распространенность политических каналов в TG, всего 1% опрошенных занят в этой сфере.

60% пользователей Telegram имеют высшее образование, еще 14% находятся в процессе его получения. У каждого 10 неоконченное высшее, еще 8% имеют лишь среднее образование. 41% пользователей Telegram зарабатывает до 45 тысяч рублей. Есть в нем люди с доходом более 150 тысяч рублей, но таких всего 15%.

Напомним, в апреле 2018 года было принято решение о блокировке Telegram, но это решение и последующие попытки его исполнить практически никак не отразились на работе мессенджера и даже поспособствовали росту его популярности. Сейчас она составляет около 4,4 млн человек.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.