Sostav собрал актуальные закупки на рекламную тематику. Подрядчиков ищут контент-платформа «Дзен», IT-компания Positive Technologies, девелоперы ПИК и ЛСР, Московский кредитный банк, торговые сети «О'кей» и Familia. Сроки подачи заявок завершаются 19 августа — 2 сентября.
«Дзен». Контент-платформа запрашивает цены на коммуникационное PR-сопровождение. Срок оказания услуг — один год.
Перечень услуг включает написание и питчинг пресс-релизов и отраслевых кейсов, взаимодействие с новыми медиа, разработку и реализацию виральных инфоповодов, проведение коллабораций с брендами и некоммерческими организациями. Также предстоит заниматься PR-сопровождением ивентов, мониторингом новостей, анализом медиаполя, составлением списков ключевых событий для интеграции «Дзена» и его спикеров, подготовкой отчетов по проектам.
Заявки принимают до 15:00 по московскому времени 19 августа 2025 года.
Positive Technologies. IT-разработчик выбирает маркетинговое агентство для организации мероприятия PHD 2026, которое пройдет с 21 по 23 мая следующего года.
Исполнителям необходимо представить кейсы об опыте проведения городских фестивалей и мероприятий на крупных площадках Москвы (парк Горького, «Лужники», ВДНХ, стадионы). Нужно предложить варианты площадок, где можно провести фестиваль, общую схему размещения всех зон и объектов, а также команду проекта.
Поставщик возьмет на себя задачи по подготовке всех необходимых документов и привлечению партнеров. Также надо будет продумать все входные зоны, общую схему навигации и движения гостей, предложить декор, который делал бы площадку фестивальной.
Заявок ждут до 22:00 по московскому времени 20 августа 2025 года.
ПИК. Застройщик запрашивает предложения на PR-сопровождение. Компания заинтересована в PR-поддержке маркетинга, бренд- и имиджевых коммуникаций, диджитал- и IT-проектов, своей Лаборатории ИИ, а также в продвижении атрибутов продукта ПИК, новых особенностей продукта, архитектуры, инфраструктуры в проектах девелопера и улучшении восприятия бренда работодателя.
Период оказания услуг — c 1 октября 2025 года по 30 сентября 2026-го. Окончание подачи заявок — 2 сентября этого года.
ЛСР. Группа запрашивает предложения по разработке креативной концепции рекламного ТВ-ролика. Заявку можно подать до 17:00 по московскому времени 21 августа 2025 года.
Московский кредитный банк. Организация выбирает рекламные агентства для продвижения розничных продуктов банка в интернете в 2025−2026 годах.
Предстоит ежемесячно готовить медиапланы, еженедельно отчитываться по текущим рекламным кампаниям, ежедневно контролировать эффективность кампаний и оперативно корректировать настройки. Также нужно готовить и адаптировать материалы, обеспечивать маркировку РИМ банка и своевременную передачу данных в ОРД.
Заявок ждут до 16:00 по московскому времени 20 августа 2025 года.
«О'кей». Розничная сеть запрашивает предложения поставщиков, готовых проводить рекламные акции. Нужно будет подписать договор о неразглашении конфиденциальной информации.
Заявку можно подать до 16:00 по московскому времени 1 сентября 2025 года.
Familia. Cеть универмагов ищет агентство для проведения маркетингового исследования «Здоровье бренда 2026». Компания запрашивает предложения исполнителей.
Цели исследования: изучение показателей здоровья бренда Familia и его основных конкурентов, драйверов и барьеров покупки товаров розничной сети, осведомленности об ассортименте Familia, имиджевого восприятия компании и ее конкурентов, а также определение текущего потребителя Familia.
Нужно будет провести четыре исследования за год, дважды добавить блок по эффективности рекламной кампании (ТВ, OLV) и отношению к ней у покупателей (видимость рекламы, впечатление от нее, соответствие бренду).
Окончание подачи заявок — 29 августа 2025 года.
