Sostav собрал актуальные закупки на рекламную тематику. Подрядчиков ищут сервис по поиску врачей «СберЗдоровье», застройщик ПИК, страховая компания «Ренессанс Страхование», авиакомпания Utair, онлайн-ретейлер Ozon, холдинг VK, производитель молочной продукции «Логика молока» (ex. Health & Nutrition), цифровая экосистема МТС и IT-компания X5 Tech. Сроки подачи заявок завершаются 16−24 декабря.
«СберЗдоровье». Сервис по поиску врачей запрашивает предложения исполнителей, готовых проводить бартерные интеграции с блогерами. Нужно подписать NDA.
Окончание подачи заявок — 18:00 по московскому времени 17 декабря 2025 года.
ПИК. Девелопер запрашивает предложения по размещению рекламы в геосервисе «Яндекса» и «2ГИС» в период с 1 февраля по 31 декабря 2026 года.
Агентствам-участникам предстоит разработать стратегии размещения рекламы в геосервисе «Яндекса» и «2ГИС» для проектов ПИК, ежемесячно создавать подробный медиаплан, готовить, корректировать и размещать рекламно-информационные материалы (дисклеймер, баннер).
Заявку можно подать до 17 декабря 2025 года.
«Ренессанс Страхование». Страховая компания ищет исполнителя для разработки и ведения стратегии присутствия в соцсетях. Идет запрос предложений.
Контент должен быть экспертным, полезным, актуальным и вовлекающим, с потенциалом на виральность за счет необычных механик, трендов, ситуативов и юмора. Необходимо будет провести аудит соцсетей «Ренессанс Страхования» и «Анатомии Авто» и найти ответы на вопросы: соответствуют ли соцсети задачам компании, какие сильные и слабые стороны у них есть, что нужно поменять исходя из текущих задач. Также нужно будет разработать стратегию по присутствию бренда в соцсетях и продвижению с KPI по качественным и количественным метрикам.
Страховщику не нужны подробные обзоры рынка страхования и концепция без стратегического подхода и понятного замера эффективности. Компания хочет создать единую диджитал-экосистему, единый подход и стратегический вектор.
Прием заявок идет до 23:59 по московскому времени 21 декабря 2025 года.
Utair. Авиаперевозчик запрашивает предложения по обновлению брендбука и фирменного стиля. Нужно будет подготовить образцы макетов и гайдлайны для внутренних и внешних задач.
Цель: обновить визуальный стиль Utair, сохранив базу существующей цветовой палитры, логотип и ливрею самолета. Основная задача — придать свежесть, современность и дружелюбность текущему деловому и строгому стилю бренда, особенно в цифровой среде, учесть возможность расширения применения брендбука на новые каналы и форматы.
Окончание подачи заявок — 18:00 по московскому времени 24 декабря 2025 года.
Также Utair ищет поставщиков, готовых разрабатывать видеоролики о дополнительных услугах для размещения на сайте компании и других площадках. Необходимо предоставить концепцию вместе со сметой.
Нужно будет создать три ролика о дополнительных услугах авиакомпании в единой стилистике с обозначением преимуществ. Производство подразумевает полный цикл продакшен: видеосъемку на борту воздушного судна и в аэропорту.
Заявку можно прислать до 18:00 по московскому времени 24 декабря 2025 года.
Ozon. Онлайн-ретейлер выбирает агентство для привлечения спикеров для выступлений на массовых мероприятиях в Ozon Tech.
Нужно будет провести встречу с заказчиком, подобрать несколько спикеров, сформировать план выступлений вместе с ними и вести документооборот.
В числе требований к агентствам: опыт работы со спикерами свыше трех лет; свой пул экспертов (более 100); опыт работы с Ozon, Ozon Tech; отзывы и рекомендации от крупных компаний.
Подать заявку можно до 18:00 по московскому времени 18 декабря 2025 года.
VK. Холдинг запрашивает цены на поисковую оптимизацию сайтов проектов «Почта» и «Облако» в «Яндексе» и Google. Срок оказания услуг — 12 месяцев с даты подписания договора.
Услуги включают в себя поисковую оптимизацию, продвижение в поисковых системах и последующую поддержку результатов продвижения сайтов new.mail.ru, blog.mail.ru, cloud.mail.ru и дополнительных инициатив.
Заявок ждут до 12:00 по московскому времени 16 декабря 2025 года.
«Логика молока». Производитель молочной продукции объявил тендер на разработку и реализацию ретейл-медиа стратегии. Срок заключения договора — один год.
Исполнителю предстоит предложить микс инструментов ретейл-медиа, предоставлять один раз в квартал информацию по изменению количества оборудования, предлагать пред-оценку инструментария и условий для тестов. В числе других функций: бронирование инструментария и проведение оплаты, контроль и пост-оценка, предложение улучшений, совместная разработка с заказчиком ретейл-медиа стратегии по категориям и клиентам, а также применение Test&Learn подхода и тестирование гипотез.
Участники должны иметь опыт работы на рынке и положительные финансовые показатели и быть готовыми предоставить справку из ФНС об отсутствии задолженности по налогам.
Прием заявок осуществляется до 16:00 по московскому времени 24 декабря 2025 года.
МТС. Цифровая экосистема объявила тендер на размещение рекламно-информационных материалов на радио. Услуги нужно будет оказывать МТС и аффилированным с ним компаниям в случае присоединения к закупке. Срок оказания услуг — с 1 апреля 2026 года по 31 марта 2028 года.
Заявки участников должны быть предоставлены не позднее 12:00 по московскому времени 23 декабря 2025 года.
X5 Tech. IT-компания запрашивает предложения на дизайн-продакшен для программы лояльности «Х5 Клуб» и сервиса «Пакет». Срок действия договора — до 31 декабря 2026 года.
Необходимо будет разработать 3D-визуал ачивки для платформы достижений «Х5 Клуба», материалы для партнерской карточки на витрину сервиса «Пакет», макет листовки для «Х5 Клуба» и макет лендинга для «Пакета».
Срок подачи заявок — 15:00 по московскому времени 19 декабря 2025 года.
