Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.08.2021 в 05:40

PepsiCo продаст бренды соков Tropicana и Naked за $3,3 млрд

Активы приобретет совладелец бренда мороженого Movenpick

Один из крупнейших мировых производителей продуктов питания PepsiCo продаст торговые марки соков Tropicana и Naked совладельцу бренда мороженого Movenpick — компании PAI Partners. Стоимость активов составит $3,3 млрд, сообщается в пресс-релизе PepsiCo.

PAI Partners через совместное предприятие с Nestle владеет брендами мороженого Movenpick и Haagen-Dazs. По условиям сделки, с PepsiCo также будет создано совместное предприятие. PepsiCo получит в нем 39% и эксклюзивные права на распространение проданных брендов соков в Северной Америке по определенным каналам, например, в сфере общественного питания. Общая стоимость новой компании оценивается в $4,5 млрд. Сделку планируется завершить до 2022 года.

Решение о продаже было принято компанией с целью сосредоточиться на ключевых брендах, отвечающим современным трендам: здоровые снеки и низкокалорийные напитки с натуральным составом. Крупные бренды, такие как PepsiCo и Coca-Cola, стремятся к сокращению продуктов с большим содержанием сахара, к числу которых относятся такие соки. Несмотря на самый быстрый рост продаж PepsiCo за последнее десятилетие, тенденция на здоровое питание наносит серьезный ущерб производителям: молодые покупатели все чаще выбирают более полезные альтернативы, отмечает Financial Times.

В октябре 2020 года об аналогичном сокращении портфеля заявила Coca-Cola. Компания закроет торговые марки, не приносящие доход, и таким образом сократит количество число своих брендов с 430 до 200. Они не приносят и 2% дохода. Под сокращения попали диетический напиток на основе колы Tab, кокосовая вода Zico, соки Odwalla, энергетический напиток Powerade, питьевая вода Smart Water и Dasani. При этом производитель намерен вывести на рынок новые марки.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.