Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.12.2018 в 08:45

Оператор спутникового ТВ «Орион» запустил интерактивные сервисы

Услуга Hybrid Broadcast TV (HbbTV) предполагает использование интерактивных сервисов поверх традиционного вещания

2

Оператор спутникового ТВ «Орион» запустил услугу Hybrid Broadcast TV (HbbTV), предполагающую использование интерактивных сервисов поверх традиционного вещания. К услуге планируется подключить около 30 каналов, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на сообщение компании.

Опция позволит объединить линейное вещание с интерактивными сервисами: голосованиями, информацией о программах, интернет-магазинами и рекламными вставками. Всего в России с HbbTV совместимы более 1,2 млн устройств, включая телевизоры LG, Sony и Philips.

Интерактивная реклама на Smart TV нацелена на достижение тех же показателей, что и интернет-реклама: например пользователь должен оставить заявку на звонок консультанта или заполнить анкету на сайте рекламодателя, поясняет заместитель гендиректора Segmento Александр Куликов. Но для рекламодателей такой инструмент является, скорее, дополнительным, поскольку возможности таргетинга ограниченны.

На российском рынке эту технологию уже протестировали «Первый канал», «Матч ТВ» и «СТС Медиа». Так, «Первый» тестировал сервис в программах «Голос», «Давай поженимся» и «Кто хочет стать миллионером», предлагая зрителям различные голосования. С момента запуска телеканалом функции HbbTV весной этого года ей воспользовался каждый пятый телезритель.

Операторы ТВ пока осторожны в прогнозах развития технологии. Они надеются, что сервис можно будет использовать для продажи рекламы, но его охват пока минимален. В «Ростелекоме» планируют внедрение HbbTV, но указывают, что пока рынок не сформирован: нужны контент, функционал и механизмы монетизации. В МГТС отмечают, что технология нова для рынка и прогнозировать ее коммерческий успех сложно, хотя будущее отрасли действительно за интерактивом. В «Вымпелкоме» готовы внедрить HbbTV массово, но только если у рекламодателей и вещателей повысится интерес.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.