Майкл Табтабай назначен первым глобальным вице-президентом по креативу OpenAI. Эта позиция — новая для компании, она призвана усилить стратегическое и креативное направления на международном уровне.
Табтабай имеет более чем 20-летний опыт работы в рекламной индустрии, включая руководство креативными командами в крупных агентствах. Его экспертиза охватывает брендинг, цифровые кампании и инновационные маркетинговые решения.
Согласно данным из профиля Майкла в LinkedIn, до назначения в OpenAI он более трех лет занимал должность вице-президента по креативу криптовалютной биржи Coinbase. Наряду со своей профессиональной деятельностью, он также является основателем некоммерческой организации Leave it on the Road, которой управляет 12 лет.
С 2015-го по 2022 год Табтабай был исполнительным креативным директором Google Brand Studio. До этого, с 2011 по 2015 год, он работла креативным директором Wieden+Kennedy Portland.
В OpenAI Майкл будет курировать глобальные инициативы по продвижению технологий искусственного интеллекта и разработке креативных стратегий для продуктов компании.
По словам представителя OpenAI, создание позиции глобального вице-президента по креативу отражает стремление компании интегрировать креативность и технологии в масштабируемые решения для бизнеса и пользователей.
