Sostav.ru
17.07.2020 в 12:40

Ольга Зыряева займется продвижением Spotify

Ранее она занимала должность директора по корпоративным коммуникациям Mail.ru Group

3

Ольга Зыряева возглавила коммуникации музыкального стримингового сервиса Spotify, сообщили Sostav в компании. Зыряева будет отвечать за продвижение бренда по направлениям продуктовых, корпоративных и интегрированных бренд-коммуникаций.

Более 10 лет Зыряева руководит маркетингом и коммуникациями в крупных международных и локальных компаниях в IT, FMCG и банковском секторе. До прихода в Spotify она занимала должность директора по корпоративным коммуникациям Mail.ru Group. За время своей работы она провела ребрендинг компании и сопровождала сделку по созданию совместного предприятия Mail.ru Group и AliExpress. Также Зыряева руководила департаментом маркетинга и коммуникаций в Doc+.

Ольга Зыряева:

Spotify — это всемирно известный бренд, любимый многими. Моя задача — рассказать о всех возможностях, которые сервис открывает не только пользователям, но и артистам, брендам, а также делиться экспертизой в музыкальной и технологической отраслях, которую компания накопила с момента своего создания в 2006 году.

15 июля Spotify стал доступен в России и еще 12 странах. Spotify используют более 286 миллионов человек во всем мире, включая 130 миллионов подписчиков Spotify Premium. Библиотека Spotify насчитывает более 50 млн музыкальных композиций российских и иностранных исполнителей и 4 млрд плейлистов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.