Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.04.2015 в 10:30

Очередную «дочку» Ростеха забрендирует не «Апостол»

Тендер на разработку бренда «Технологии Безпасности» выиграло белорусское агентство

13

 


Иллюстрация rostec.ru

Белорусское брендинговое агентство AIDA Pioneer займется созданием бренда для дочерней компании Ростеха АО «Технологии Безопасности». Агентство получило контракт в результате победы в тендере, объявленном структурой в начале апреля.

В результате торгов AIDA Pioneer запросила за свои услуги наименьшую сумму – 8,1 млн. рублей, тогда как максимальная цена договора составляла 21,5 млн. рублей. Помимо победителя за договор боролись такие агентства, как ООО «Единые решения», коллектив BCA Agency и Media Group ltd, РА «Про Медиа», IHSBM, ООО «Бренд Тейлор», ЗАО «ВМКР», ООО «ДД» и коммуникационная группа «МОТИВ», которая запросила за договор наибольшую стоимость - 19 млн рублей.

Согласно конкурсной документации, подрядчик займется созданием брендов холдинга «Технологии Безопасности» для продвижения на отечественном и зарубежном рынке. Исполнитель проведет этап исследований, изучит деятельность компании, среду, в которой она оперирует, мировые тренды в брендинге охранных корпораций, и выявит ключевую идею бренда, на основе которой должен быть разработан его дизайн. 

Помимо этого подрядчик разработает позиционирование бренда «Технологии Безпасности», отражающее уникальность компании и стратегическое направление ее развития, представит не менее 2-х альтернативных моделей архитектуры бренда, разработает имя бренда в кириллической и латинской версии, а также создаст дизайн-концепцию бренда, включая логотип, шрифты и спектр визуальных инструментов, позволяющих внедрять идентичность компании на любых носителях. 

Напомним, большую работу по ребрендингу целого ряда дочерних структур Ростеха провел Центр стратегических коммуникаций «Апостол». Так, в прошлом году «Апостол» провел ребрендинг холдинга «Авиационное оборудование», научно-промышленного концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ),  а также таких активов как: «Калашников», «Байкал» и «Ижмаш».

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.