Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Шоколадный крафт и этно-этикетка: традиционный обзор дизайна упаковки за март

Креатив от брендинговых агентств

3

В свежей подборке показываем, что получится, если делать шоколад своими руками, как объединить Корею и Россию и что такое true bread.

Шоколадный крафт в масс-маркете от Depot

Команда Depot в буквальном смысле своими руками создала уникальную форму, дизайн шоколада и его упаковку для новой линейки «Золотая марка» бренда «Россия — щедрая душа!».

Задача стояла создать не просто визуально интересный шоколад, а шоколад-сенсацию, который покупатель никогда раньше не видел и вряд ли сможет найти даже в самых дорогих шоколадных бутиках.

Команда агентства двинулась дальше «стандартного» брендингового подхода, при котором вся система дизайна строится вокруг упаковки, сконцентрировав своё внимание на самом шоколаде. Дизайнеры целиком и полностью погрузились в творческий процесс, ведь проект лежал в плоскости чистого арта и искусства. Им предстояло вручную создать уникальные шоколадки, форму и дизайн которых, в дальнейшем, сможет повторить машина.

Результатом проекта стал шоколад, в котором команде Depot удалось сохранить неповторимую эстетику ручной работы. И теперь каждый может попробовать настоящее кондитерское произведение искусства, купив его в соседнем магазине.

Дизайн «Золотой марки» также передает уникальность оформления продукта, не выбиваясь при этом из общего визуального стиля линеек «Россия — щедрая душа!». На лицевой стороне упаковки изображена имитация прозрачного окна, в котором видна фактура и элементы украшения плитки. Всего разработано было три «дуэта» вкусов с собственным дизайном: «в карамельном», «в молочном» и «в клубничном».

Раскрасим собачью жизнь: «Миними Петс» и Clёver Branding превратили дрессировку в игру

Брендинговое агентство Clёver Branding доработало яркую упаковку собачьего лакомства Dogits для поощрения домашних любимцев.

Дизайнеры агентства доработали лаконичное решение с использованием ярких веселых цветов. Веселые, жизнерадостные собаки тоже тут — у них широко раскрытые пасти в ожидании вкусного угощения. Прозрачные окошки на месте открытой пасти создают впечатление, что собака уже получила долгожданное лакомство и невероятно этому рада. Яркое солнце, трава и цветы — все это подчеркивает ощущение праздника для любимого друга. Такая упаковка выгодно выделяется на полке в ряду других аналогичных продуктов.

Dogits в новой упаковке уже поступил в продажу в зоомагазины России и позитивно оценен российскими потребителями.

Дизайн линейки «Моя станица» и оформление ритейл-пространства от Getbrand

«Моя Cтаница» — это новая розничная торговая сеть Краснодарского края, которая объединяет под собственным брендом натуральные продукты питания от АгроХолдинга «Кубань» в формате магазинов шаговой доступности.

Натуральность, свежесть, понятный состав, отсутствие ненужных добавок - отличительные черты продукции нового бренда. Эти ключевые ценности дизайнеры выразили в слогане «Натуральные продукты родной Кубани».

Плодородные и щедрые земли Кубани кормят всю Россию. Это отражено в логотипе, символизирующем бескрайнее урожайное поле, над которым неспешно плывут облака.

Стремление производителей создать такой бренд, которым можно гордиться, ответственность за свой продукт, уверенность в качественном сырье — такое отношение к своему бизнесу и клиентам легло в основу позиционирования бренда. Клейм «каждый продукт для нас — дело совести» поддерживает эту идею. Героями нового бренда стали обычные фермеры, чей ежедневный труд позволяет покупать экологически чистые продукты и не бояться за качество.

Дизайн магазинов выполнен в теплом и уютном кантри стиле, напоминающем о деревенской сельской жизни. Стильная отделка деревом заставляет обратить на себя внимание, а натуральность материалов точно отражает суть бренда.

Дизайн упаковки фруктовой газированной воды «Святой источник» от DDC.Lab

Дизайн алюминиевой банки 0.33 л разработан в соответствии с идеей бренда: это продукт для тех, кто хочет наслаждаться вкусом без вреда для здоровья и фигуры.

Дизайнеры DDC.Lab создали «прозрачный» минималистичный дизайн с акцентом на легкость и натуральность. На упаковке, как и в составе продукта — только вода и ягода. Дизайн выполнен в чистых природных цветах, транслирующих свежесть и чистоту напитка.

Простая форма банки, как и каждый элемент упаковки, говорит о легкости напитка. Упаковка гарантирует избавление от жажды, передавая звуки освежающего всплеска воды и шипения газировки. Преимущество созданного стиля в том, что он позволит в будущем легко расширять вкусовую линейку.

Этно-этикетка для варенья от Fabula Branding

Особенность натурального варенья торговой марки «Вологодская ягода. Кружево вкуса» — низкое содержание сахара и натуральный состав: оно производится в основном из дикорастущих ягод, в том числе редкой для рынка морошки.

Необходимо было разработать современное дизайн-решение для этикетки, которое позволило бы ему выглядеть актуально и отметило преимущества. Так как в портфеле группы компаний есть и другие линейки варенья, было принято решение отстроить продукцию ТМ с помощью привязки к месту рождения — Вологде.

Логотип уже говорит о происхождении лакомства, впечатление подкрепляет необычная форма этикетки — для ее создания использовались реальные примеры зодчества Вологодской области. Тонкий орнамент, выполненный в белом цвете, вызывает ассоциации с кружевом, укрепляя связь с неймом. УТП рассказывают о натуральном составе: это богатый источник антиоксидантов, созданный без применения красителей и консервантов.

Фудзона — композиционный центр упаковки — воспринимается не только визуально, но и тактильно: печать 3D-лаком придала ей объем и текстуру. Наличие этнических элементов на этикетке не мешает продукту выглядеть лаконично, ярко и современно.

Новая линейка йогуртов EPICA от Getbrand

Новая линейка рассчитана на то, чтобы привлечь более активных последователей правильного питания. Ядро целевой аудитории — рационалисты, которые хотят питаться правильно, следят за трендами и не привыкли лишать себя ярких вкусовых ощущений. Им важен состав, но они не готовы отказывать себе в удовольствии, покупая полезную, но «пресную» еду.

Нейминг Simple подчеркивает как простоту состава, так и простоту выбора, когда речь заходит о полезном и легком перекусе. Начертание имени в легком рукописном стиле подчеркивает простоту и ориентацию на правильное питание как лайфстайл.

В дизайне легко считывается фирменная стилистика Epica, но на первый план выходит фудзона в виде круговой диаграммы, которая складывается из фруктов, овощей и других продуктов, входящих в состав каждого йогурта. Выбор диаграммы как ключевого для саббренда символа позволяет продемонстрировать все добавки и подчеркнуть сам подхода к выбору продукта аудитории, у которой все рассчитано и разложено по полочкам.

Клеймы «с пребиотиками» и «мало сахара» служат своего рода ориентирами для покупателя, обращая на себя внимание тех, кто ищет вариант для перекуса среди обогащенных питательными элементами продуктов.

Новый бренд компании Fazer от агентства Kollegi

Это линейка рустикальных хлебов с характерной рваной корочкой, припудренной мукой, и с мягким, воздушным мякишем. На её создание компанию вдохновила сама первозданная северная природа.

Именно она буквально оставила свой след на упаковке: оригинальные узоры на крафт-бумаге — это настоящие отпечатки сосновой коры, веточек и камней, собранных на берегу Финского залива.

«True bread — true nature — true packaging» — этот принцип лёг в основу концепции.

Огненный Rubin: новинка от бренда Zatecky Gus и агентства Breggfast

В линейке бренда появилась уникальная новинка — красный полутемный лагер Zatecky Gus Rubinovy. Пиво, сваренное с учетом классических чешских традиций низового брожения, можно будет найти в магазинах по всей России уже весной этого года.

Новинку можно узнать не только по цвету самого напитка, но и по особенному оформлению упаковки в новом для бренда стиле. Оформление сочетает в себе традиционные и современные крафтовые элементы.

Фон дизайна по цвету и фактуре напоминает льняной пергамент, на котором изображен символ бренда — гусь, нарисованный будто от руки. Поверх расположено крупное название сорта, а сверху и снизу — окантовка благородного рубинового оттенка.

Брендинг премиальных сыров: дизайн этикетки и дескрипторы от Style You

Креаторы начали с того, что обозначили основные преимущества продукта: восковая оболочка, три совершенно разных вкуса сыра с тремя разными сроками дозревания, премиальное качество как внешнего вида сыра, так и его вкуса.

Опираясь на них, были разработаны три нейминга-дескриптора, подчеркивающие вкусовые оттенки сыров. К ним дизайнеры создали уникальные иллюстрации, расположенные на боковинах этикетки, они изображают идеальные вкусовые сочетания, которые разнятся в зависимости от срока дозревания сыра и соответствуют ключевым ситуациям потребления.

Для каждого сыра была разработана легенда, акцентирующая внимание на способе приготовления сыра. Композицию поддерживает гравюра европейской фермы, она подчеркивает полный цикл производственных этапов и формирует образ камерных условий ручного труда и с большой любовью. Используемые в дизайне этикетки гравюры создают ощущение высокого качества сыра и подчеркивают благородство, эстетику и премиальность продукта.

Для того, чтобы реализовать все задуманные идеи дизайнеры соединили глубокую черную краску, покрытую матовой ламинацией soft-touch и нанесенное поверх нее холодное фольгирование золотом. Получился эффект старинной гравюры, что добавляет ценности продукту в глазах потребителя. Уникальность упаковки также передана при помощи эффектов конгревного тиснения, которые унифицировали до одного штампа, чтобы снизить издержки производства.

KOREATIDA: корейская косметика от «Паприка брендинг»

Корейская косметика сейчас в моде, но некоторые российские фирмы предпочитают продавать ее под собственными марками. Такая «гибридная» марка для среднего ценового сегмента была разработана в «Паприке брендинг».

Название должно было быть на латинице, но при этом отражать связь с красотой, с европейским мышлением и в то же время — с Кореей.

Название KOREATIDA является многозначным сплавом «Кореи» и «кариатиды». Слова перекликаются по звуку и не противоречат друг другу по смыслу. Кариатида — каменная дева-колонна, поддерживающая карниз. Классика и европейское мышление — налицо.

Чтобы усилить тему вечной молодости, дизайнеры сделали лаконичную упаковку с орнаментом из листьев подснежника, который по-научному называется «белоцветник весенний».

«Оставайтесь детьми — не оставляйте детям!»: дизайн батончиков Kidday от Depot

Коммуникация совершенно серьезно говорит: это — вкусность для взрослых! Это вызывает естественную реакцию детей — мечтать хотя бы попробовать. А напоминание о том, что «взрослые тоже дети», отлично работает на «не наигравшихся» миллениалов — самую активную потребительскую аудиторию и основной драйвер FMCG-рынка.

Внешне Kidday напоминает «классический» батончик: сходу понять, что именно находится внутри, не знакомый с продуктом потребитель не сможет.

Слегка неровные формы соответствуют «взрослому» позиционированию; излишней аккуратностью и точностью дизайн тоже не отличается — поскольку дети не любят идеальной выверенности линий. Габариты самого пряника тоже намеренно неровные и округлые: это намекает на «незаводское» производство, что является дополнительным RTB. Подробнее на Sostav.

Кейс Mirodenia от Репина Брендинг : как упаковать продукт для хозяек нового поколения

Дизайнеры агентства поняли, что работы только над упаковкой недостаточно — необходимо показать предназначение каждого SKU: эта смесь идет в суп, а эта идеальна для приготовления соуса. Так появилась кастрюля, куда потом все эти овощи попадают. Она стала идентификатором бренда на упаковке.

Во всех линейках Mirodenia есть основные и дополнительные ингредиенты. Основная композиция — капуста, пастернак, лук-порей и морковь, дополнительные — перчик и помидорчик, например, в линейке Extra. Новые «другие» овощи меняются на упаковке в части рядом с описанием.

Натуральные овощные композиции стали центральной частью упаковки. Логотип Mirodenia выполнен в свободной манере ручной работы, подчеркивающей естественность и утонченность бренда.

Вся композиция вместе с версткой, овощами и печатью в итоге стала напоминать обложку журнала. Каждая упаковка — это и есть журнал про еду, визуализация рецептов. Подробнее на Sostav.

Вкусно, удобно, натурально: полуфабрикаты «Марьино"от «Морозпродукт» и AVC

Яркий, структурированный, вкусный дизайн отвечает характеру быстрого потребления.

Чистые линии и минимализм логотипа делают его выразительным и современным. А графический элемент, напоминающий сельские просторы или пельмень (вареник) ручной лепки, добавляет необходимой теплоты и жизднерадостности.

Доминанта дизайн-концепции — крупная фудзона. Для каждого блюда проведена фудсъемка — реальное изображение помогает максимально передать натуральность и аппетитность блюд. Клеймы и вербальные коммуникации раскрывают характеристики и преимущества продукта, убеждают в качестве. Пиктограммы и четкая разбивка на блоки делают упаковку удобной, понятной, облегчают считывание информации. Подробнее на Sostav.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.