Агентство
DDVB разработало новый визуальный стиль упаковки растительного напитка, который подчеркнул позиционирование бренда и усилил его узнаваемость. Об этом команда агентства рассказала Sostav.
Одному из ключевых брендов на рынке альтернативного молока «Овсяша» потребовалось обновление упаковки, чтобы сохранить доверие аудитории, повысить заметность на фоне растущей конкуренции.
Работа началась со стратегической части, а конкретно — с уточнения позиционирования бренда. Было важно понять: сохранить прежнюю концепцию или полностью ее изменить.
Рассмотрев варианты развития бренда, команда агентства предложила оставить существующее позиционирование, но сделать его более сфокусированным и приоритизировать несколько ключевых сообщений.
«Овсяша» всегда транслировала идею «энергии для жизни», но на упаковке она была отражена недостаточно. Кроме того, анализ аудитории показал, что многие выбирают «Овсяшу» за вкус и текстуру, напоминающую обычное молоко, поэтому необходимо было подчеркнуть эти преимущества.
Была обновлена архитектура дизайна упаковки: логотип перенесли в верхнюю, более заметную часть, а синий цвет стал единым для всех вкусов, объединив линейку в цельный бренд-блок.
Виктор Китаев, креативный директор DDVB по направлению FMCG:
Мы переосмыслили фудгруппу, сделав ее энергичнее и свежее: молочный всплеск стал динамичнее, а колос — более живым и насыщенным. Также были переработаны остальные вкусы. Новая архитектура позволила организовать пространство для заметной и легко считываемой зоны RTB.
В коммуникации сделали акцент на заряде энергии. На передний план вынесли батарейку с витаминным составом напитка и соответствующие клеймы.
В результате упаковка «Овсяши» получила современный и динамичный дизайн, сохранив при этом доверие и узнаваемость бренда.
Состав творческой группы
DDVB (агентство)
Креативный директор: Виктор Китаев
Дизайнер: Анастасия Рябченкова
Директор по стратегии: Мария Круглая
Стратег: Екатерина Белугина
Препресс: Денис Смуров
Руководитель проекта: Татьяна Соколова
«Овсяша» (клиент)
Директор по стратегическому развитию: Олег Жуков
Старший бренд-менеджер: Печуркин Евгений
