Sostav.ru

АКАР обновила список фестивалей рейтинга эффективности медийных агентств

В 2022 году компании будут получать больше баллов за Festival of Media Global, Red Apple Media и White Square

Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) утвердила список фестивалей рейтинга эффективности медийных агентств на 2022 год, сообщили Sostav в пресс-службе ассоциации.

Изменения, которые произошли в списке фестивалей:

  • Festival of Media Global перешёл из зоны «red» в зону «black» и теперь весит на один балл больше — 12 баллов.
  • Red Apple Media и White Square также улучшили свои позиции. За успешное участие в Red Apple эксперты присудят пять баллов вместо четырёх. White Square принесёт четыре балла, а не три, как ранее.
  • Effie Russia потерял один балл относительно прошлого года: теперь фестиваль оценивается в шесть баллов.
  • В зоне «green» появился новый фестиваль — MIXX Russia, он может принести один балл.

Остальные фестивали оцениваются по-прежнему. Участие в Cannes Lions Media даёт 15 баллов, Effie Global — 14 баллов, Effie Europe — 10 баллов. За Warc агентства получают девять баллов, за НПБК — шесть баллов, за Silver Mercury — один балл.

Ранее АКАР обновила списки фестивалей рейтингов эффективности и креативности. В 2022 году за некоторые фестивали компании смогут получить больше баллов. Также в списки добавились новые мероприятия.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.