Sostav.ru

Национальный рекламный форум раскрыл подробности деловой программы

Как наносили удары по конкурентам сhallenger-бренды, разбор специфики работы с государственными заказчиками и блок диджитал

26.07.2021 17

В Москве 23−24 сентября в офлайн-формате пройдет пятый Национальный рекламный форум, где игроки рекламного рынка обсудят актуальные направления развития отрасли. Деловая программа события включает более 30 дискуссионных панелей, главная тема — «Бренды. Коммуникации. Потребители». Организаторы мероприятия отмечают, что отраслевые саммиты и сессии станут источником технологических решений новой реальности.

Традиционные медиа и курс на цифровизацию

В рамках ТВ-саммита спикеры расскажут, как медиа доказывать свою эффективность в эпоху omni-channel ROI. Национальный рекламный альянс (НРА) вместе с представителями рекламной индустрии обсудит показатели эффективности, наиболее актуальные для брендов при распределении рекламных инвестиций, и представит рекламные продукты, необходимые для эффективного продвижения, в том числе новые форматы для маркетологов в 2022 году. Модератором выступит Алексей Толстоган, генеральный директор НРА.

Радио входит в эпоху voice first, в которой есть возможности реализации рекламного медиамикса, используя платформу 360. Однако остаются открытыми вопросы восприятия и оценки эффективности аудиорекламы в России. В рамках дискуссии будут представлены инновационные продукты, а также новые исследования по оценке эффективности радиорекламы, отметила Юлия Андрюшовой, модератор радио-саммита, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио.

Сессия «Будущее Display-рекламы. Разделение или объединение — что станет драйвером роста рынка диджитал и OOH?» посвящена роли дисплейной коммуникации в мире развивающегося видео-контента и e-commerce. Участники рассмотрят омниканальность как драйвер успеха рекламы. Дискуссия поднимет важные отраслевые вопросы: возможна ли синергия диджитал и OOH рынка и каким будет Merger&Acquisition в масштабах индустрии. Модерировать сессию будет Сергей Ефимов, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group .

Реакция на вызовы и пути их решения

В первый день пройдет сессия «Время вызовов — ответ смелых». На ней ответят, что из мер, используемых во время коронакризиса, станет стандартной практикой рекламного рынка, а также расскажут, как меняются бизнес-стратегии брендов и системы взаимодействия с государственными компаниями.

С началом пандемии поведение на рынке существенно изменилось. Challenger-бренды, благодаря выбранной философии, смогли не только адаптироваться и выдержать внешние угрозы, но и нанести удары по конкурентам. Генеральный директор PHD Russia Димитрис Ваяс вместе с компаниями-игроками российского рынка предлагает рассмотреть примеры маркетинга и стратегий, которых должны придерживаться бунтарские бренды для достижения необычайно высокого роста даже в условиях объемного кризиса и тотальных изменений.

Кроме того, в программу форума включена сессия о специфике работы с государственными корпоративными заказчиками. Дискуссия станет практическим пособием для тех, кто активно вовлечен в рынок закупок. Участники узнают об эффективных инструментах реализации рекламных кампаний при участии государственного корпоративного сектора. Модератором станет главный операционный директор «Игроник» Александр Куликов.

Диджитал-блок запланирован на второй день НРФ'5. Обсуждение развития цифровых коммуникаций и интерактивной рекламы пройдет в рамках MIXX Russia Conference. Завершит работу юбилейного Национального рекламного форума шоу-показ «Ночь пожирателей рекламы». Организаторы мероприятия отмечают, что программа события продолжает активно формироваться, узнать подробности можно на официальном сайте.

Партнерский материал
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.