Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.05.2025 в 16:55

Новый инструмент Group RFZ измерит эффективность постов инфлюенсеров

Решение позволит точнее определить вклад конкретных креаторов

Компания Group RFZ, которая занимается измерением эффективности цифрового маркетинга, анонсировала новый сервис в рамках инструмента Content Lens. Он предназначен для анализа эффективности отдельных материалов от инфлюенсеров в составе маркетинговых кампаний. Решение позволит точнее определить вклад конкретных креаторов и постов, обеспечивая брендам более глубокое понимание потребительской реакции и результатов контента.

Content Lens призван закрыть измерительный пробел в инфлюенс-маркетинге, где бренды традиционно испытывают трудности с оценкой восприятия конкретных креативов. Платформа демонстрирует пользователям контент и собирает обратную связь через опросы, включая как количественные, так и качественные показатели. Content Lens анализирует как тональность, сообщения и визуальный стиль влияют на восприятие аудитории. Решение может использоваться автономно и в связке с исследованиями бренда от Group RFZ.

Среди возможностей сервиса:

  • сравнение контента в формате side-by-side;
  • таргетинг на нужные аудитории;
  • масштабируемое тестирование — начиная всего с двух креативов;
  • детальные отчеты с указанием причин эффективности контента.

Запуск продукта происходит на фоне активного роста инфлюенс-маркетинга в B2B-сегменте.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.