Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.10.2025 в 11:10

Новый бренд сыров показал, как мы едим и живем на самом деле

«Будь естественным, а сыр подстроится» — с таким позиционированием вышел на рынок бренд сыров «Естественно»

6

В рекламной кампании нового бренда герои ведут себя максимально естественно: незаметно перекусывают на рабочих созвонах или отменяют прогулки, чтобы отдохнуть дома. Кампанию запустило агентство Big Media Moscow. В основу лег инсайт, что рекламная картинка формирует стандарты и ожидания, которые часто не совпадают с реальностью. Из-за чего настоящая жизнь иногда кажется какой-то неправильной и недостаточно идеальной. Но на деле она может быть вкуснее и ярче любой глянцевой обложки. Об этом Sostav рассказала команда агентства.

Отменять встречу и говорить, что много дел, а на самом деле весь вечер провести в кровати? Или выключать камеру на рабочем созвоне, чтобы незаметно перекусить и проверить соцсети? Да, было. По крайней мере, у героини роликов «Естественно».

Степан Трифонов, креативный директор Big Media Moscow:

В открывающих роликах кампании мы решили показать жизнь и быть похожими не на рекламный ролик, а на фрагмент любимого сериала, шутку от коллеги или маленький секрет для своих.

Идея естественности прослеживается не только в сценарии, но и в операторской работе. Команда продакшна создала эффект «дышащей» камеры, чтобы вызвать у зрителей ощущение, будто они подглядывают за жизнью героини. Получилась живая картинка, которая местами больше напоминает сериал, нежели рекламу.

Оба ролика снимались в один день. И чтобы не тратить ценное время на переезд, команда Big Media арендовала два павильона в одном здании. Это существенно сэкономило время и помогло оптимизировать затраты.

Получившиеся ролики агентство использует для наращивания знания о бренде с помощью посевов. Так, через знакомые эмоции и живые истории зрители начали узнавать «Естественно». А сами ролики стали отражением идеи, которую основатели бренда вложили в него.

Ирина Филиппова, директор по маркетингу «Естественно»:

Мы знаем — реальная жизнь не идеальна и полна неудобных вещей. И пусть наш сыр не в силах избавить мир от бесконечных созвонов или ранних подъемов, зато он может сделать их приятнее.

Такая искренность в диалоге с аудиторией помогает раскрыть позиционирование бренда — «ты можешь быть естественным, а сыр под тебя подстроится».


Состав творческой группы

«Натура», ТМ «Естественно» (клиент)

Директор по маркетингу: Ирина Филиппова

Big Media Moscow (агентство)

Креативный директор: Степан Трифонов
Продюсер: Елисей Храпов
Генеральный продюсер: Артем Субботин
Аккаунт-директор: Александра Фатеева
Руководитель отдела развития: Владимир Никишов
Старший стратег: Евгения Апсолямова
Младший стратег: Екатерина Шаматонова
Старший креатор: Анна Япрынцева
Младший креатор: Екатерина Михайлова
Менеджер по работе с клиентом: Анна Игнатова
Линейный продюсер: Константин Тотров
Режиссер/оператор-постановщик: Алина Ивашина
1st AD: Полина Котова
Гаффер: Эмиль Ахметов
Художник-постановщик: Марина Ржанова
Художник по костюмам: Амина Хабибуллина
Грим/визаж: Марина Пещерская
Монтажер: Лев Груздев
Колорист: Андрей Гарный

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.