В рекламной кампании нового бренда герои ведут себя максимально естественно: незаметно перекусывают на рабочих созвонах или отменяют прогулки, чтобы отдохнуть дома. Кампанию запустило агентство
Big Media Moscow. В основу лег инсайт, что рекламная картинка формирует стандарты и ожидания, которые часто не совпадают с реальностью. Из-за чего настоящая жизнь иногда кажется какой-то неправильной и недостаточно идеальной. Но на деле она может быть вкуснее и ярче любой глянцевой обложки. Об этом Sostav рассказала команда агентства.
Отменять встречу и говорить, что много дел, а на самом деле весь вечер провести в кровати? Или выключать камеру на рабочем созвоне, чтобы незаметно перекусить и проверить соцсети? Да, было. По крайней мере, у героини роликов «Естественно».
Степан Трифонов, креативный директор Big Media Moscow:
В открывающих роликах кампании мы решили показать жизнь и быть похожими не на рекламный ролик, а на фрагмент любимого сериала, шутку от коллеги или маленький секрет для своих.
Идея естественности прослеживается не только в сценарии, но и в операторской работе. Команда продакшна создала эффект «дышащей» камеры, чтобы вызвать у зрителей ощущение, будто они подглядывают за жизнью героини. Получилась живая картинка, которая местами больше напоминает сериал, нежели рекламу.
Оба ролика снимались в один день. И чтобы не тратить ценное время на переезд, команда Big Media арендовала два павильона в одном здании. Это существенно сэкономило время и помогло оптимизировать затраты.
Получившиеся ролики агентство использует для наращивания знания о бренде с помощью посевов. Так, через знакомые эмоции и живые истории зрители начали узнавать «Естественно». А сами ролики стали отражением идеи, которую основатели бренда вложили в него.
Ирина Филиппова, директор по маркетингу «Естественно»:
Мы знаем — реальная жизнь не идеальна и полна неудобных вещей. И пусть наш сыр не в силах избавить мир от бесконечных созвонов или ранних подъемов, зато он может сделать их приятнее.
Такая искренность в диалоге с аудиторией помогает раскрыть позиционирование бренда — «ты можешь быть естественным, а сыр под тебя подстроится».
Состав творческой группы
«Натура», ТМ «Естественно» (клиент)
Директор по маркетингу: Ирина Филиппова
Big Media Moscow (агентство)
Креативный директор: Степан Трифонов
Продюсер: Елисей Храпов
Генеральный продюсер: Артем Субботин
Аккаунт-директор: Александра Фатеева
Руководитель отдела развития: Владимир Никишов
Старший стратег: Евгения Апсолямова
Младший стратег: Екатерина Шаматонова
Старший креатор: Анна Япрынцева
Младший креатор: Екатерина Михайлова
Менеджер по работе с клиентом: Анна Игнатова
Линейный продюсер: Константин Тотров
Режиссер/оператор-постановщик: Алина Ивашина
1st AD: Полина Котова
Гаффер: Эмиль Ахметов
Художник-постановщик: Марина Ржанова
Художник по костюмам: Амина Хабибуллина
Грим/визаж: Марина Пещерская
Монтажер: Лев Груздев
Колорист: Андрей Гарный
