Sostav.ru
17.07.2020 в 05:40

Nissan вслед за крупнейшими автобрендами представила «цифровой» логотип

Ранее Volkswagen, BMW, Kia и Opel показали плоские логотипы, наиболее подходящие к господствующему сегодня цифровому формату

5

Японский автопроизводитель Nissan представил новый логотип, который отражает эволюцию общества за последнее 20-летие.

Логотип сохранил прежние очертания, но стал двухмерным и лишился горизонтальной линии посередине. Теперь название бренда вписано в разомкнутый круг. Первой машиной с новой эмблемой станет электрический кроссовер Ariya. В дальнейшем ее получат все автомобили. На электромобилях логотип будет подсвечиваться светодиодами.

Затем эмблему постепенно станут использовать на фирменных бланках и вывесках, в дилерских центрах, соцсетях и так далее.

Информация о том, что Nissan намерен сменить логотип, появилась в марте. СМИ обратили внимание на то, что компания запатентовала новую эмблему в нескольких странах.

Ранее о смене логотипов объявили Volkswagen, BMW и Kia. Эмблемы брендов становятся более простыми и «плоскими». В первую очередь их помещают на электрокары. На прошлой неделе стало известно, что переосмыслит свой логотип и Opel, привнеся в него «немецкий» дизайн.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.