Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.07.2022 в 13:50

Агентство Nimax разработало HR-брендинг для IT-компании Lineate

В основе айдентики – линии и метафора эксперимента

1

Nimax представило HR-брендинг аутсорсингой IT-компании Lineate — креаторам предстояло разработать слоган и кейвижуалы на основе уже существующего EVP и набора ценностей. Команда агентства поделилась с Sostav деталями реализации кейса.

Клиент и задача

Lineate — аутсорсинговая IT-компания с центральным офисом в Нью-Йорке и командой разработчиков в России. Раньше была разделена на две — российский «Тамтэк» и зарубежный Lineate, но в 2020 году компания провела ребрендинг российского отделения и переименовала его в Lineate.

Команда Lineate ранее уже сформулировала все необходимые элементы для последующей работы с дизайном — EVP, преимущества, ценности компании и портреты аудитории. В таких задачах роль аналитика — отфильтровать важную информацию для HR-процессов компании, составить ёмкое и исчерпывающее резюме задачи, которое позволит дизайнерам и креаторам быстро погрузиться в суть, не теряя часы на чтение многостраничных документов.

В результате аудита команда Lineate сформировала задачу в построении устойчивого HR-бренда: агентству нужно было создать графический стиль бренда работодателя, который привлекает динамичных, коммуникабельных и стремящихся к развитию зрелых специалистов.

Слоган

Вместе с заказчиком, включая представителей американского офиса, команда агентства в качестве слогана выбрала фразу «Freedom to develop». Такой формат сохраняет позицию компании как международную, а также понятен для целевой аудитории — российских разработчиков.

В слогане заключена игра слов: глагол «to develop» означает как «развиваться», так и «программировать». В качестве одной из ключевых ценностей Lineate определила для себя свободу экспериментов в работе. Это заложено в «Freedom to develop»: сотрудники могут подходить к работе творчески, предлагать и использовать новые подходы.

Центром HR-активности компании является концепция «well-being» — она подразумевает поддержку и развитие всех основных элементов человеческой жизни: от физического здоровья до профессиональной реализации и социальной жизни. Эта идея отражается во втором смысле слогана: «Freedom to develop» как свобода саморазвития.

Графическая идея

Команде агентства нужно было сохранить преемственность между HR-брендом и основным брендом. При этом придать бренду работодателя принципы, заложенные во внутренней культуре компании.

Американский продуктовый сайт Lineate более контрастный и суровый, потому что нацелен на B2B-клиентов. Агентству предстояло оживить этот образ для HR-бренда.

В основу айдентики легли линии, из которых состоит логотип компании — в графику заложена метафора эксперимента и нового взгляда на такой простой элемент.

В результате получилась айдентика со множеством линейных образов — её просто использовать и кастомизировать под различные задачи, считают в Nimax. Вариативная графика позволяет быстро оформить информацию, когда нет дизайнера или на такую задачу выделено мало времени.

Кроме того, линия в фирменном стиле компании трансформируется в прямоугольник и используется в качестве контейнера для контента или в качестве фоновой графики.

Гайдбук

Для работы с фирменным стилем Lineate дизайнеры Nimax подготовили руководство, в котором описали технические правила использования айдентики, а также составили техническое задание на фотосъёмку команды.

HR-сайт

Для удобной коммуникации с кандидатами дизайнеры Nimax разработали HR-сайт на конструкторе Tilda с информацией о компании и открытых вакансиях. Концепция сайта поддерживает основную айдентику HR-бренда.

Результаты

В Nimax создали макеты носителей и гайдбук для компании Lineate. На основе новой айдентики разработали и ввели в эксплуатацию действующий сайт офиса бренда в России. В отличие от американского сайта, его главная аудитория — это соискатели и потенциальные сотрудники.

Ранее Nimax обновило айдентику ГК «Морская геодезия». В основу фирменного стиля холдинга легла идея взаимодействия природы, техники и человека.


Состав творческой группы:

Nimax (агентство)

Аккаунт: Алла Лифановская
Стратег: Ольга Якушенко
Дизайнер: Артём Никитин
Дизайнер: Анастасия Базыльникова
Арт-директор: Павел Конюков
Продюсер: Юлия Куликова
Арт-директор, веб: Аша Саакян
Веб-дизайнер: Полина Шершнева

PR и сборка кейса:

Екатерина Бурцева, Анна Гордейчук, Морина Марина

Lineate (клиент)

Senior marketing manager: Юлия Остапенко
Head of HR branding: Михалина Малиновская

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.