Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.07.2025 в 18:28

Nike превратил национальный символ Нидерландов в оружие для женской сборной

Тюльпан с шипами стал визуальной метафорой силы команды

3

К началу чемпионата Европы по футболу среди женщин Nike совместно с агентством Wieden+Kennedy и сборной Нидерландов запустил новую кампанию под названием Oranje Fatalis. В ее центре — трансформированный символ нации: тюльпан, дополненный острыми шипами, как визуальное воплощение решительности и боевого духа команды.

По замыслу авторов, Oranje Fatalis должен отразить новый образ Leeuwinnen (Львиц) — команды, которую боятся на поле и уважают за его пределами. В рамках кампании Nike объединился с флористами Bloom & Wolf: специально выращенные тюльпаны будут доступны на цветочных ярмарках Амстердама в дни матчей сборной.

В кампании участвуют звезды команды — Джилл Роорд, Эсме Брюгтс, Вике Каптейн, Ромее Лаухтер и Джеки Гронен.

В Nike подчеркивают, цель кампании — переосмыслить визуальный язык женского спорта. В этот раз бренд делает ставку не на экипировку, а на культурный код, перенося разговор о футболе в плоскость национальной идентичности и креативной силы.

Символичный и в то же время провокационный жест — еще один шаг Nike в сторону смыслового маркетинга, где эмоции, история и визуальный образ играют роль не меньшую, чем логотип на футболке.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.