Sostav.ru
18.05.2021 в 17:30

Национальный рекламный форум возвращается в офлайн

Он затронет все актуальные вопросы рынка и станет ключевым индустриальным событием лета

Тема НРФ этого года — «Цифровая коммуникация. Реальная экономика». В бизнес-программе запланированы более 30 сессий с участием 250 спикеров. В двухдневном форуме примут участие 2000 участников.

Концепция форума направлена на перезагрузку рекламного рынка. В рамках темы «Цифровая коммуникация. Реальная экономика» НРФ представит актуальные индустриальные решения в ответ на глобальные вызовы нового десятилетия. Рекламные группы, бренды, медиахолдинги, исследовательские компании, технологические площадки и платформы поделятся опытом и продуктами для качественного роста индустрии.

Пандемия ускорила движение всех сегментов индустрии в сторону цифровизации и заставила пересмотреть эффективность многих процессов и инструментов. Эксперты НРФ обсудят современные технологии и новые сервисы в формате панельных дискуссий и отраслевых саммитов.

Ключевые элементы деловой программы представлены разноформатными бизнес-блоками:

  • стратегические сессии НРФ и MIXX Russia;
  • рабочие саммиты по всем направлениям рекламного рынка;
  • MIXX Conference (digital-повестка, разработанная профильными комитетами IAB Russia).

Вечерняя программа: реклама — это не только бизнес, но и искусство!

Организаторы форума разработали особую вечернюю программу, которая станет большим праздником для всей индустрии.

Первый день форума завершит легендарное событие, объединяющее мир маркетинга и искусства, — «Ночь пожирателей рекламы». Гостей мероприятия ожидает уникальный шоу-показ: лучшие рекламные ролики из синематики Жана Мари Бурсико будут представлены в сопровождении большого симфонического оркестра. Мировая премьера в России состоится впервые после локдауна. Для участия потребуется дополнительная регистрация на мероприятие.

Продажа билетов НРФ уже началась. Организаторы подготовят необходимые условия для нетворкинга с соблюдением всех норм безопасности.

Подробности — на официальном сайте.



Организаторы: АКАР, РАМУ, IAB Russia, ЦРБК

Титульный партнер: холдинг «Газпром-медиа»

Генеральный research-партнер: исследовательская компания Mediascope

Партнеры мероприятия: OMD OM Group, Национальный Рекламный Альянс, Национальная Медиа Группа, Сейлз-хаус «Эверест», Media Direction Group, Игроник, Russ Outdoor, NMi Group, Gallery, КАРО 11 Октябрь, Hyper

Индустриальный контент-портал: ADPASS

Генеральный индустриальный партнер: Sostav

Генеральное информационное агентство: ТАСС

Официальный информационный партнер: КоммерсантЪ

Информационные партнеры: Мир 24, Independent Media, Российская газета, Финансовая газета

Индустриальный партнер: АКМР

Премиальное индор-телевидение: Novikov TV

Outdoor и Indoor-партнеры в регионах: Intronic, Port Media, 2 этаж

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.