Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.02.2023 в 18:08

Хрусталёв получил в подарок мотоцикл за 100 рублей в рекламе «Национальной Лотереи»

Бренд показал, что лотерейный билет лучше формального подарка к гендерному празднику

8

В ролике Дмитрий Хрусталев и Екатерина Скулкина обсудили с друзьями типовые гендерные подарки и похвастались своими: путешествием на Мальдивы и новым мотоциклом. Они получили их на праздничном розыгрыше бренда «Национальная Лотерея» в игре «Мечталлион». Друг, осматривая мотоцикл, спрашивает Хрусталева дорогой ли он. «"Мечталлион"? Да 100 рублей», — отвечает шоумен.

Слоган ролика «Подари мечту!» — это креативный ответ лотереи на тему клишированности подарков на женский и мужской праздники. Зачастую они получаются формальными: три тюльпана и косметику в международный женский день, а в мужской — носки и набор для бритья.

Олег Шестаков, генеральный креативный директор агентства Shma!Creative:

На съёмочной площадке смех стоял постоянно. В перерывах между дублями Екатерина и Дмитрий устраивали настоящий стендап, создавая потрясающую рабочую атмосферу. Благодаря этому ролик получился таким легким, артистичным и смешным.

Ольга Костякова, руководитель департамента маркетинга и связей с общественностью «Национальной Лотереи»:

В ролике подсказка для тех, кто не любит ломать голову по поводу сюрпризов на праздники: ещё не поздно удивить родных необычным подарком, который может исполнить их мечту. А тем, кто ещё не определился, намекаем: к праздникам мы выпустили специальные открытки-билеты. Это и оригинальное поздравление, и три игровых поля — значит, возможность выиграть утраивается — и повод провести время вместе за просмотром шоу, и шанс выиграть миллионы рублей. Долой банальности — дарите мечту!


Состав творческой группы:

«Национальная Лотерея» (Клиент)

Директор по маркетингу и связям с общественностью: Ольга Костякова
Менеджер проекта: Инга Кремлёвская

Shma!Creative (Агентство)

Креативный директор: Олег Шестаков
Креативный директор: Александр Ардабьев
Директор по работе с клиентами: Марина Меньшикова
Менеджер по работе с клиентами: Тамара Карбутовская

«Кинопчēлы» (Продакшен)

Режиссёр: Александр Войтинский
Оператор: Борис Литовченко
Художник: Никита Сысоев
Второй режиссёр: Мария Бачинская
Продюсеры: Ксения Касимова, Зула Бадмаева
Генеральный продюсер: Дарья Соловьева

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.