Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.10.2019 в 10:45

Дизайнер из Германии разработала упаковку шампуней и гелей для душа из мыла

Пользователи сети уже готовы это купить

4

Каждый из нас в среднем использует 11 бутылок геля для душа и 10 бутылок шампуня в год. Это количество складывается приблизительно в 75 килотонн пластиковых отходов — около тысячи полных олимпийских плавательных бассейнов. Экологи-активисты негодуют: продукт, который используется в течение лишь месяца, сделан из материала, для разложения которого требуется 500 лет. Дизайнер Йона Брайтенхубер из Берлина создала бренд SOAPBOTTLE, который стремится решить эту проблему и выпускает упаковку для жидких моющих средств из мыла.

Тот случай, когда продукт является упаковкой для себя самого. Мыло изготовлено из природных ресурсов и является биоразлагаемым, поэтому можно полностью избежать каких-либо отходов.

Механика проста: когда содержимое SOAPBOTTLE израсходовано, мыльная упаковка медленно растворяется. Остатки бутылки могут быть использованы в качестве мыла для рук или другого моющего/чистящего средства.

Поверхность такой упаковки становится скользкой при использовании. Йона Брайтенхубер воспользовалась этим недостатком, превратив его в элемент дизайна.

Дизайнер активно презентует новинку в своем Instagram-профиле. Необычная упаковка уже ездит по выставкам, а подписчики Йоны регуляно сообщают ей о готовности купить продукт, как только он появится в продаже.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.