«Экосистема МТС» проводит масштабный ребрендинг — все бизнесы компании переходят под самостоятельные бренды. Исключением станет только МТС-банк, который сохранит преемственность телеком-компании, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на заявление президента «Экосистемы МТС» Ровшана Алиева.
Сама «Экосистема МТС», которая объединила в себе активы за пределами телеком-индустрии, сменит название на ERION. «Это сочетание слов Era и Ion. Era — как новый период, будущее, а Ion — как движение заряженной частицы. То есть мы как бы со скоростью заряженной частицы движемся в новое», — объяснил Алиев.
Самостоятельными брендами станут медиахолдинг МТС, маркетинговая платформа МТС AdTech, а также шеринг самокатов и велосипедов «МТС Юрент». После реструктуризации они будут взаимодействовать между собой на рыночных условиях, оставаясь при этом «супервзаимосвязанными».
По словам Алиева, ребрендинг должен привести к тому, что каждая компания холдинга создаст в итоге свое собственное имя.
Ранее сообщалось, что МТС направит 6,5 млрд руб. на развитие собственной инфраструктуры центров обработки данных (ЦОД) в ближайшие годы. Инвестиции пойдут на развитие второго модуля ЦОД GreenBush, строительство нового дата-центра в Наро-Фоминске, а также поддержку работы ЦОД «Авантаж», который насчитывает 2240 серверных стоек.
