Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.10.2017 в 13:40

МТС хайпанул по-взрослому с блогером Big Russian Boss

Оператор запустил нестандартную федеральную рекламную кампанию в поддержку первого тарифа для тинейджеров

10

Screenshot

 

МТС запустил нестандартную федеральную рекламную кампанию в поддержку первого тарифа для тинейджеров «Хайп». Главные герои ролика для молодежи – рэпер и видеоблогер Big Russian Boss, геймер Frost и молодая певица Manizha.

Молодые люди в возрасте от 14 до 18 лет своими просмотрами, лайками и шерами в интернете задают тренды, определяют будущее самого интернета. Поэтому реклама тарифа для тинейджеров создана на понятном им языке, в духе современного диджитал-искусства.

Рекламный ролик наполнен большим объемом графики и сложной световой схемой. Особое внимание создатели ролика уделили стилистике, выбрав свежие решения в дизайне и образах — веб-панк, широкое использование элементов интерфейсов, окружающих пользователей, нелинейность сюжета, аналоговый глитч. Герои ролика – неоднозначный и одиозный Big Russian Boss, ставший известным благодаря нестандартному чувству юмора и подходу к творчеству, популярный летсплейщик и геймер Frost и молодая певица Manizha, чей первый альбом с первых дней выхода возглавил топы российского сегмента Apple Music.

«В ролике специального тарифа для тинейджеров мы решили хайпануть по-взрослому. Молодые люди говорят совсем на другом языке, поэтому эта реклама должна была отличаться от всего того, что мы обычно говорим и показываем. Для этого мы пригласили знаковых для молодежи персонажей, которые в характерной для них манере поясняют, что с помощью нового тарифа МТС именно они смогут решать за хайп», – говорит директор департаменты маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Режиссером ролика стал Жорис Боке (Joris Bacquet), известный во Франции высоким уровнем арт-дирекшена в каждой из работ. Совместно с Жорисом известный российский оператор Михаил Хасая создал уникальные световые декорации, ставшие местом действия сюжета. Съемки ролика проходили в ангаре. Музыкальное сопровождение играет большую роль в ролике про «Хайп». В оригинальной композиции от русской студии 433.studio музыканты объединили сразу несколько популярных направлений: хаус, клауд-рэп, трэп, электроника и другие.

Рекламная кампания тарифа «Хайп» также предполагает ролик для родителей подростков, в котором старшему поколению на понятном ему языке объяснят, что такое хайп. Ролик стартует на ТВ 9 октября 2017 года. В интегрированной рекламной кампании МТС задействовала такие каналы коммуникаций как интернет, ТВ, радио, наружную рекламу, POSM, BTL.

Творческая группа: 

МТС:
Наталия Глаголева 
Антонина Заболоцкая 
Валерий Копытин 
Николай Верстин 

BBDO:
Андрей Иванов 
Ярослав Синицын 
Ярослав Зеленский 
Александр Корниенко 
Юлия Петрова 
Анастасия Прямилова 
Ирина Корюкова 
Дмитрий Рубежов 
Ольга Быкова 
Екатерина Уткина 
Анастасия Адамчик 
Дарья Кищук 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.