Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.06.2016 в 09:45

Московское метро ужесточило требования к рекламному партнёру

Изначально подземка просила 15% от всей стоимости договор, теперь она требует 30%

2

Иллюстрация Depositphotos

 

ГУП "Московский метрополитен", который проводит уже второй аукцион за последние полгода по выбору рекламного подрядчика, вдвое повысил размеры банковской гарантии для операторов, которые претендуют на право размещать рекламу в вагонах метро и на станциях. Изначально подземка просила 15% от всей стоимости десятилетнего договора, теперь же предприятие требует 30%, пишет газета "Ведомости".

Рекламные площади в метро пустуют уже год. Первую и безрезультатную попытку выбрать рекламного подрядчика с помощью аукциона подземка объявила в конце января. Тогда компания увеличила срок договора до десяти лет и попросила оператора выплатить ей за все это время 17,9 млрд рублей, но с возможностью со стороны метрополитена ежегодно индексировать стоимость договора на уровне инфляции.

В случае если подрядчик не согласится на новые условия, метро имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке. Но через две недели, в феврале, метрополитен изменил условия тендерной документации, как и в этот раз повысив размеры банковской гарантии.

Компания – эксклюзивный рекламный партнер РЖД претендовала на право размещать рекламу в подземке, но ее заявка была отклонена. В торгах также участвовали "Импульс", "АВМ+" и "Экспо медиа", принадлежащая крупнейшему российскому оператору наружки Russ Outdoor. Аукцион признали несостоявшимся, и заказчик решил заключить контракт с единственным допущенным участником — "Экспо медиа". Отметим, что жалобу "Лайса Диджитал" признали необоснованной, но ФАС нашла нарушения при допуске заявки-победителя.

О второй попытке провести аукцион метрополитен объявил 1 июня. Стоимость договора и его сроки остались те же, что и в версии договора от января, но изменились требования к банковской гарантии.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.