![](/app/public/images/news/2014/12/08/sm_razdel_o_nas_large-1.jpg?rand=0.2595369150884259)
Фото okmarket.ru
Креативное агентство MORE (входит в группу компаний BBDO Russia) займется креативным обслуживанием сети супермаркетов О’Кей в 2015 году. Об этом говорится в сообщении агентства. Ритейлер объявила тендер на разработку долгосрочной коммуникационной стратегии и креативной концепции в сентябре текущего года.
«Мы рассмотрели все полученные коммерческие предложения и творческие концепции. Основными критериями для принятия решения послужили: качество и релевантность предложения, оперативность реагирования и стоимость работ, - прокомментировала Сюзанна Кайяли, руководитель отдела продвижения бренда О’КЕЙ. - На наш взгляд, агентство MORE в наибольшей степени соответствует этим критериям».