Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.05.2019 в 09:55

Монеточка и «Ашан» запустили совместный конкурс для продвижения бренда «Каждый день»

Главный приз акции – два билета на концерт певицы

8

«Ашан» совместно с певицей Лизой Монеточкой объявили о конкурсе, главным призом в котором станут билеты на концерт музыкантки. Подробности опубликованы в социальных сетях ритейлера.

Каждый участник конкурса имеет шанс выиграть билеты на концерт певицы в Москве 1 июня 2019 года или в Санкт-Петербурге 7 июня. Разыгрывается по четыре билета — два на каждого победителя.

Правила конкурса — спеть кавер на песню Монеточки «Каждый день», подыгрывая себе с помощью подручных средств и выложить под хэштегом #МонеточкаКаждыйДень. Итоги будут подведены 30 мая, победителей определит сама Монеточка.

Как сообщает издание «Бумага», певица снялась в одежде с надписью «Каждый день» для плакатов, которые теперь украшают магазины ритейлера. Она позирует с фруктами и багетами.

Между тем, еще в 2016 году Монеточка выпустила песню, посвященную маскарпоне «Каждый день» из «Ашана». «Покупайте 250 грамм парадокса современности», — призывает певица в своем произведении.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.