Более трети россиян относятся к корпоративным мероприятиям скорее положительно, но без особого воодушевления. Такой вариант ответа выбрали 33% респондентов, чаще всего — в возрастной группе от 35 до 44 лет, сообщает ТАСС со ссылкой на совместное исследование холдинга «Ромир» и сети Fix Price.
28% участников опроса заявили, что любят корпоративы и с нетерпением их ждут. Среди женщин доля таких ответов заметно выше, чем среди мужчин (35% против 17%). Еще 16% относятся к мероприятиям нейтрально и готовы посетить их при необходимости. Каждый восьмой опрошенный сообщил, что вовсе не ходит на корпоративы, особенно часто так отвечала молодежь 18−24 лет.
Для большинства россиян корпоратив — это прежде всего возможность отдохнуть и развлечься (45%), а также пообщаться с коллегами в неформальной обстановке и укрепить отношения в коллективе (31%). Каждый пятый воспринимает такие встречи как способ почувствовать себя частью компании, тогда как 18% считают их формальностью, а 13% — возможностью завести полезные знакомства.
Готовясь к корпоративу, чаще всего россияне тратят от 3 до 7 тыс. руб. (26% опрошенных). Почти половина респондентов старается уложиться в минимальный бюджет или потратить не более 3 тыс. руб., тогда как суммы свыше 7 тыс. руб. на подготовку готовы выделить лишь около 10% участников исследования.
Ранее сообщалось, что 5% россиян стыдятся вспоминать новогодние корпоративы. 13% опрошенных предпочли бы выходной вместо праздника.
