Оператор оптовой торговли METRO запустил рекламную платформу для размещения кампаний брендов на своих цифровых площадках. Проект реализован совместно с martech-компанией Retail Rocket Group на базе adtech-решения Smart Placement Ads, а эксклюзивным селлером инвентаря выступает Easy Commerce (технологический партнер
Okkam ). Об этом Sostav сообщил представитель METRO.
Платформа предоставляет брендам возможность размещать медийную и товарную рекламу на сайте и в мобильном приложении METRO. Среди доступных форматов — товарные полки в карточках товара, категорийные листинги и корзины, баннеры на страницах категорий.
Платформа поддерживает переходы как внутри экосистемы ретейлера, так и на внешние ресурсы. Клиентам также доступна интеграция сторонних пикселей на клик, что позволяет рекламодателям использовать собственные системы аналитики для отслеживания эффективности кампаний.
Система использует алгоритмы машинного обучения, которые анализируют поведение пользователей в реальном времени и формируют релевантные сегменты аудитории. Покупка рекламы осуществляется по модели аукциона второй цены с оплатой за 1 тыс. показов.
Easy Commerce сопровождает рекламодателей на всех этапах работы — от медиапланирования до запуска кампаний и анализа их результатов. Компания выступает единым оператором доступа к платформе.
Партнеры также рассматривают возможность внедрения технологии Digital In-Store, что позволит расширить рекламные инструменты на офлайн-точки METRO и создать омниканальную экосистему для продвижения брендов.
Станислава Коллавини, руководитель отдела интеграционного маркетинга и стратегических партнерских программ METRO:
Запуск собственной retail media платформы — логичный шаг в развитии цифровой экосистемы METRO. Мы видим растущий спрос со стороны брендов на эффективные инструменты продвижения, особенно в сегменте e-grocery. А так как METRO развивает и В2В-направление (для клиентов HoReCa и малого бизнеса), и В2С, мы можем объединить всех игроков рынка на одной платформе.
Артур Асланов, руководитель направления Retail Media в Retail Rocket Group:
Запуск ретейл-медиа платформы METRO существенно меняет расстановку сил в сегменте e-grocery, где до этого момента полноценное решение было всего у пары игроков. Ключевое преимущество новой площадки — уникальная аудитория, объединяющая как профессиональных закупщиков HoReCa, так и розничных потребителей.
Григорий Богачев, коммерческий директор Easy Commerce:
Как эксклюзивный селлер рекламного инвентаря METRO, мы видим огромный потенциал этой площадки. Особая ценность предложения в том, что мы открываем доступ к аудитории METRO не только поставщикам, но и компаниям из любых индустрий.
