Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.11.2025 в 10:00

METRO запустила рекламную платформу

Проект создан совместно с Retail Rocket Group и Easy Commerce и нацелен на развитие цифровой рекламы в экосистеме ретейлера

Оператор оптовой торговли METRO запустил рекламную платформу для размещения кампаний брендов на своих цифровых площадках. Проект реализован совместно с martech-компанией Retail Rocket Group на базе adtech-решения Smart Placement Ads, а эксклюзивным селлером инвентаря выступает Easy Commerce (технологический партнер Okkam ). Об этом Sostav сообщил представитель METRO.

Платформа предоставляет брендам возможность размещать медийную и товарную рекламу на сайте и в мобильном приложении METRO. Среди доступных форматов — товарные полки в карточках товара, категорийные листинги и корзины, баннеры на страницах категорий.

Платформа поддерживает переходы как внутри экосистемы ретейлера, так и на внешние ресурсы. Клиентам также доступна интеграция сторонних пикселей на клик, что позволяет рекламодателям использовать собственные системы аналитики для отслеживания эффективности кампаний.

Система использует алгоритмы машинного обучения, которые анализируют поведение пользователей в реальном времени и формируют релевантные сегменты аудитории. Покупка рекламы осуществляется по модели аукциона второй цены с оплатой за 1 тыс. показов.

Easy Commerce сопровождает рекламодателей на всех этапах работы — от медиапланирования до запуска кампаний и анализа их результатов. Компания выступает единым оператором доступа к платформе.

Партнеры также рассматривают возможность внедрения технологии Digital In-Store, что позволит расширить рекламные инструменты на офлайн-точки METRO и создать омниканальную экосистему для продвижения брендов.

Станислава Коллавини, руководитель отдела интеграционного маркетинга и стратегических партнерских программ METRO:

Запуск собственной retail media платформы — логичный шаг в развитии цифровой экосистемы METRO. Мы видим растущий спрос со стороны брендов на эффективные инструменты продвижения, особенно в сегменте e-grocery. А так как METRO развивает и В2В-направление (для клиентов HoReCa и малого бизнеса), и В2С, мы можем объединить всех игроков рынка на одной платформе.

Артур Асланов, руководитель направления Retail Media в Retail Rocket Group:

Запуск ретейл-медиа платформы METRO существенно меняет расстановку сил в сегменте e-grocery, где до этого момента полноценное решение было всего у пары игроков. Ключевое преимущество новой площадки — уникальная аудитория, объединяющая как профессиональных закупщиков HoReCa, так и розничных потребителей.

Григорий Богачев, коммерческий директор Easy Commerce:

Как эксклюзивный селлер рекламного инвентаря METRO, мы видим огромный потенциал этой площадки. Особая ценность предложения в том, что мы открываем доступ к аудитории METRO не только поставщикам, но и компаниям из любых индустрий.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.