Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.03.2019 в 13:20

«МегаФон» почти на четверть увеличил рекламные расходы

В 2018 году оператор потратил на рекламу 9 млрд рублей

2

Чистая прибыль «МегаФона» в 2018 году выросла на 2,7% по сравнению с прошлым годом и достигла 21,1 млрд рублей. При этом число мобильных абонентов снизилось за год на 0,3%, до 76,9 млн человек, сообщается в финансовом отчёте компании.

Большой рост показало потребление интернета — в IV квартале пользователь «МегаФона» в среднем тратил больше 10 ГБ трафика. В сравнении с 2017 годом этот показатель вырос на 40%. 28 млн абонентов уже имеют устройства, которые поддерживают 4G, потребление такого трафика выросло на 63%. В 2018 году оператор получил награду Ookla Speedtest Awards за самую быструю скорость загрузки и передачи данных.

Геворк Вермишян, генеральный директор компании «МегаФона»:

Стратегия цифрового лидерства стала правильным выбором в сложившейся экономической ситуации и позволяет нам уверенно двигаться к достижению долгосрочных целей. Мы завершили год с хорошими результатами и достигли ранее объявленных прогнозных показателей.

Рекламные расходы оператора выросли на 23%, с 7,3 млрд рублей в 2017 году до 9 млрд рублей в 2018-м. Напомним, медиапланирование, закупки рекламы на телевидении, радио, в интернете и прессе «МегаФон» поручил Media Instinct, входящему в OMD OM Group ). Закупками наружной и indoor-рекламы в 2018 году занималось OMD Media Direction (входит в MEDIA DIRECTION GROUP ). Креативным партнером бренда является агентство Instinct (входит в BBDO Group ).

«МегаФон» в партнёрстве с Instinct запустил рекламную кампанию «Роуминг, гудбай!» с группой «Кар-Мэн», «Нажимай» с Ильёй Лагутенко, «Включайся! Слушай» с группой «Uma2rman», а также предновогоднюю игру, где можно получить множество подарков и специальных предложений.

Напомним, в 2018 году компания сменила генерального директора. Сергей Солдатенков, руководивший «МегаФоном» с 2003 года, решил покинуть свой пост до окончания контракта. Его преемником стал Геворк Вермишян.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.