Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.03.2019 в 08:50

«Медиа Альянс» начнёт распространять в России Travel Channel и Food Network

Изменения в российской дистрибуции произошли в результате глобальной сделки Discovery с их владельцем

«Медиа Альянс», совместное предприятие «Национальной Медиа Группы» (НМГ) и Discovery, будет распространять в России еще три платных канала: Travel Channel, Food Network и Fine Living. Изменения в российской дистрибуции произошли благодаря глобальной сделке Discovery с владельцем каналов — Scripps Networks Interactive, сообщает «Коммерсант».

В России с 2016 года каналы Scripps Networks Interactive распространяла «Портико Медиа». В марте 2018 года Discovery закрыла сделку по приобретению каналов Scripps, теперь дистрибуция этих каналов в России перейдет к «Медиа Альянсу». Будет ли «Медиа Альянс» выкупать долю российских владельцев «Портико Медиа» сейчас обсуждается — «еще большой путь с точки зрения формирования сделки», говорит источник издания.

Travel Channel показывает передачи о путешествиях и познавательные фильмы, он не продает рекламу и зарабатывает на подписке. Сейчас самыми популярными в России познавательными каналами, по данным Mediascope, являются — «Моя планета» со среднесуточным охватом в январе-феврале 1,89 млн россиян старше четырех лет, National Geographic (1,44 млн) и Animal Planet (1,3 млн). Охват кулинарного Food Network — 172,4 тыс. россиян, женского Fine Living о благоустройстве, моде и т. п. — 68,1 тыс. человек. Travel Channel не измеряется Mediascope.

По мнению участников рынка, вошедшие в сделку каналы, в большей степени ориентируются на американского зрителя, но им помогла бы локализация. Представитель «ЭР-Телеком Холдинга» Дмитрий Смиркин считает, что с точки зрения разнообразия новые каналы могут улучшить позиции компании на рынке, хотя и не добавят большого объема аудитории.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.