Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.02.2019 в 17:10

McKinsey разработает двухлетнюю стратегию для ВТБ

Цена вопроса — 315,6 млн рублей

5

McKinsey выиграла второй подряд тендер ВТБ, на этот раз на разработку стратегии на 2019−2022 годы. Ранее консалтинговая компания стала партнером банка по разработке цифровой экосистемы.

Стартовая цена контракта составляла 320,4 млн рублей. Помимо McKinsey заявку на участие подавала Bain&Company. Она предложила выполнить работы за 248 млн рублей, а победитель — за 315,6 млн рублей.

На первом этапе партнеру необходимо определить текущие и перспективные характеристики банковских клиентов, представить прогноз развития клиентских потребностей и моделей потребления, в том числе анализ вызовов глобального банковского сектора и ключевых трендов развития финансового сектора России.

В рамках второго этапа McKinsey проведет экспертизу стратегической финансовой модели и соответствующих рыночных и финансовых целей, параметров риск-аппетита, а также сформирует предложения по сбалансированной структуре стратегических целей с учетом лучших практик международных банковских групп.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.