Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

McDonald's «примет на работу» голосового помощника

Компания приобрела компанию по разработке голосовых технологий Apprente

Корпорация McDonald's продолжит внедрять передовые технологии в свой бизнес, подключив к этому компанию Apprente. Как сообщается на официальном сайте MCD, 10 сентября фирмы закрыли сделку, стоимость которой не разглашается.

Apprente появилась в 2017 году в Калифорнии и занимается созданием голосовых платформ для сложного многоязычного, многоуровневого и многоэлементного разговорного заказа. McDonald's планирует использовать эти технологии, чтобы быстрее, проще и точнее принимать заказы на Drive Thru, а затем и в киосках самообслуживания.

Стив Истербрук, президент и главный исполнительный директор Корпорация McDonald's:

Создание нашей технологической инфраструктуры и цифровых возможностей являются основополагающими для нашего плана развития и позволяют нам соответствовать растущим ожиданиям наших клиентов, позволяя сотрудникам проще обслуживать гостей. Талантливая команда Apprente и разработанная ими технология сформируют McD Tech Labs, новую группу, интегрированную в нашу команду Global Technology, которая позволит еще больше продвинуть нашу культуру инноваций.

Итамар Арел, доктор философии, соучредитель Apprente и вице-президент McD Tech Labs:

Приверженность McDonald's инновациям давно вдохновляет нашу команду. Apprente был лишен возможности использовать технологии для решения сложных реальных проблем, и мы очень рады применить это для создания персонализированного опыта для клиентов и команды.

В апреле McDonald's купил Dynamic Yield — это компания, которая является лидером в области технологий персонализации и логики принятия решений. Корпорация применяет эти разработки для большей персонализации обслуживания клиентов.

Напомним, главный исполнительный директор McDonald's Стив Истербрук заявлял, что компания продолжит развивать цифровые технологии. В частности, McDonald’s оснастит рестораны технологией распознавания автомобильных номеров клиентов, чтобы предлагать им персональное меню. Кроме того, сеть планирует предлагать ассортимент в зависимости от времени дня и погоды.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.