Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.08.2025 в 16:39

McDonald’s возрождает вселенную McDonaldland после 20-летнего перерыва

Сеть фастфуда запускает кампанию с культовыми персонажами для нового поколения потребителей

McDonald’s официально объявил о возрождении McDonaldland — вымышленной вселенной, в которой живут фирменные персонажи бренда. Впервые за два десятилетия Рональд Макдональд, Гримаса, Берди и Гамбурглар снова станут частью коммуникации компании.

Как отмечает The Drum, креативная стратегия основана на ностальгии и стремлении привлечь молодых потребителей, знакомых с эстетикой ретро-брендов через соцсети. McDonald’s намерен использовать персонажей McDonaldland в ТВ-роликах, цифровых активациях и коллаборациях с современными артистами и инфлюенсерами. В цифровом формате McDonaldland появится в Fortnite и дополненной реальности Snapchat.

По словам представителей компании, бренд видит большой потенциал в объединении «старых» эмоций и нового опыта: «McDonaldland возвращается, чтобы напомнить о детских воспоминаниях и подарить повод для новых историй».

Кампания стартует в США, но в McDonald’s не исключают расширение на другие рынки. Эксперты отмечают, что такой шаг укладывается в глобальную тенденцию к возрождению культовых символов и может усилить лояльность аудитории к бренду на фоне растущей конкуренции.

В рамках рекламной кампании сеть выпустила яркий видеоролик, а также добавила тематические новинки в меню.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.