Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Марк Рид возглавил рекламный холдинг WPP

03.09.2018 в 11:05

Компания подтвердила назначение нового CEO

Марк Рид. Фото с сайта WPP

Марк Рид назначен гендиректором WPP. Он также вошел в Совет директоров в статусе исполнительного директора, сообщил крупнейший рекламный холдинг.

Совет директоров тщательно рассмотрел внутренние и сторонние кандидатуры, заявил его председатель Роберто Кварта. Грамотное и эффективное управление бизнесом, которое Рид продемонстрировал в последние месяцы, не оставило сомнений в том, кто должен возглавить компанию. По словам Кварты, Рид пользуется авторитетом в рекламной отрасли и поддержкой внутри WPP, клиенты уважают и ценят его за постоянную заботу об их потребностях.

Он также сыграл ключевую роль во многих успешных инвестициях и инициативах холдинга, имеет опыт работы в СД и в операционном управлении. В частности, Риду удалось превратить Wunderman в одно из ведущих digital агентств мира. «Одним словом, он во всех отношениях CEO XXI века», — сказал Кварта.

Рид отметил, что рекламная индустрия переживает период структурных изменений, но не упадка. В этой связи миссия WPP — реализовать весь существующий потенциал во благо клиентов, чтобы ускорить трансформацию компании, упростить бизнес-процессы и обеспечить рост холдингу.

Эндрю Скотт, который в переходный период руководил WPP вместе с Ридом, займет должность операционного директора.

Сообщается, что годовая зарплата Рида составит 975 тысяч фунтов стерлингов, а годовой бонус может составить до 250% от оклада. В долгосрочной перспективе топ-менеджер может рассчитывать на бонус в размере 350% от годового дохода — при достижении определенных результатов, прописанных в политике вознаграждения.

51-летний Рид занимал различные руководящие должности в WPP. В частности, на протяжении 12 лет он отвечал за стратегию холдинга и направление WPP Digital. Рид участвовал в поглощении технологической компании 24/7 Real Media, создании digital сети POSSIBLE и запуске конференции Stream. В 2015 году возглавил Wunderman и преобразовал его в сеть digital агентств. Сейчас Wunderman — один из крупнейших бизнесов холдинга с 10 тысячами сотрудников, 200 офисами в 70 странах и клиентами Microsoft, Dell, Shell, BT и Adidas.

После ухода Мартина Соррелла Марк Рид считался главным кандидатом на пост CEO WPP. Среди «внешних» кандидатов ранее называли директора по маркетингу Unilever Кита Вида, главу Dentsu Aegis Джерри Булмана, топ-менеджера IBM Дэвида Кенни и главу Oath («дочки» Verizon Communications) Тима Армстронга. Кроме того, холдинг присматривался к Хэмишу МакЛеннану, руководившему Young & Rubicam.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.