Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.10.2025 в 11:50

МакSим стала лицом бренда «Прелесть»

В кампании снялась вся семья певицы

6

Бренд «Прелесть» и певица МакSим объявили о начале сотрудничества. Певица стала амбассадором бьюти-бренда, а в кампании приняли участие ее дочери и мама.

Бренд «Прелесть» был создан в 1971 году и начинал с лака для волос, ставшего классикой. Сейчас компания выпускает линейку средств для укладки и ухода за волосами.

Как пояснили в компании, сотрудничество с МакSим открывает новую главу развития бренда «Прелесть». Оно станет основой для будущих проектов, которые подчеркнут преемственность, заботу о себе и уверенность каждой женщины.

«Каждая женщина, независимо от возраста, хочет чувствовать себя ухоженной и красивой. Мы ищем средства, которым можем доверять, и особенно приятно, когда это наши, российские бренды. «Прелесть» я помню с детства: этот лак стоял у мамы, а потом помогал мне при подготовке к первым концертам. Быть частью этой истории — большая честь и радость», — рассказала МакSим.

Екатерина Агеева, директор по маркетингу «Компании Арнест»:

МакSим — идеальный амбассадор для нас: искренняя, сильная и настоящая. Ее выбор сотрудничать именно с «Прелестью» после долгого перерыва в рекламных проектах — признание актуальности и силы бренда.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.