Sostav.ru

Mail.ru Group и Gallery вывели DOOH-рекламу в Санкт-Петербург

Рекламодателям доступно 70 цифровых билбордов для показа кампаний

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов совместно с Gallery запустили размещение таргетированной цифровой наружной рекламы в Санкт-Петербурге. Теперь рекламодателям доступно 70 цифровых билбордов для показа кампаний.

Первым рекламодателем, разместившим таргетированную цифровую наружную рекламу на конструкциях в Санкт-Петербурге, стала компания Western Union. Новый формат рекламы был выбран для продвижения онлайн-услуг — отправления денежных переводов через мобильное приложение и сайт компании. Инструмент позволяет в режиме реального времени оценивать портрет аудитории вблизи рекламного носителя по социально-демографическим характеристикам за счет анализа агрегированных обезличенных данных. Благодаря programmatic-закупке система автоматически принимает решение о показе рекламы в тот момент, когда рядом с конструкцией преобладает целевая для бренда аудитория.

Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.ru Group:

Цифровая наружная реклама — важный инструмент в экосистеме маркетинговых инструментов Mail.ru Group. Возможность интеграции с другими сервисами позволяет не только профилировать аудиторию рядом с конструкцией в режиме реального времени, но и продолжать работать с аудиторными сегментами с помощью инструментов таргетированной рекламы и сквозной аналитики. Санкт-Петербург — значимый регион для рекламодателей и пользователей, и мы рады, что теперь инструмент доступен не только в Москве. В ближайшем будущем мы планируем продолжать региональную экспансию DOOH.

Татьяна Абрамова, заместитель генерального директора по стратегическому развитию Gallery:

Programmatic-закупки в партнерстве с Mail.ru Group имеют стратегическое значение для Gallery. Мы как оператор делаем все возможное для расширения цифровой сети и запуска новых продуктов: всего за 7 месяцев этого года сеть цифровых экранов Gallery в Санкт-Петербурге была расширена с 2 до 109. Новые возможности programmatic, с гибким ценообразованием, открывают доступ на рынок цифровой наружной рекламы для малого и среднего бизнеса. На сегодня Gallery является лидером по количеству установленного цифрового инвентаря в Санкт-Петербурге и предоставляет самый широкий охват аудитории в городе в сегменте DOOH.

На основании охваченной аудитории клиенты могут выстраивать последующую долгосрочную коммуникацию с сегментом в онлайне и офлайне. В интернете охватить пользователей, которые могли видеть рекламное сообщение на конструкции, можно с помощью инструментов и технологий платформы myTarget. Анализ MAC-адресов даст возможность оценить процент доходимости до офлайн-точек компании для пользователей, охваченных цифровой наружной рекламой. С помощью атрибуции офлайн-конверсий по собственной CRM-базе рекламодатели смогут понять, какой доле аудитории, совершившей целевые действия, ранее показывались объявления.

Объемы цифрового покрытия сети Gallery в Москве и регионах составили более 500 диджитальных экранов. Компания запустила формат DOOH (digital-out-of-home) в Волгограде, Нижнем Новгороде, Хабаровске, Сочи, Красноярске. В октябре Gallery объявила об установке 200 цифровых билбордов в Москве. Всего за семь месяцев цифровая сеть в Санкт-Петербурге была расширена с двух до 109 экранов. Ранее компания уже запустила продажи таргетированной наружной цифровой рекламы в Санкт-Петербурге с «Яндексом».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.