Рекламная платформа ретейлера «Магнит» — «Магнит Ads» — внедрила цифровые шелфбаннеры в магазинах формата «у дома» в Центральном административном округе Москвы. Вертикальные дисплеи размещаются у полок и позволяют демонстрировать информацию о товарах и акциях непосредственно в момент выбора покупателем. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе «Магнит Ads».
Формат ориентирован на нижнюю часть воронки продаж и может быть интегрирован с digital-кампаниями в приложении ретейлера. Шелфбаннеры привлекают внимание к актуальным предложениям в конкретных товарных категориях.
В сентябре «Магнит» совместно с Formen Consulting провел исследование восприятия цифровых рекламных форматов в магазинах «у дома». В опросе приняли участие 835 респондентов. Результаты показали, что среднее количество контактов одного клиента с новым носителем составляет три раза, среднее время взаимодействия — семь секунд.
Согласно исследованию, 56% опрошенных отметили заметность формата, а 40% признали его наиболее полезным для получения информации о товарах и акциях. При этом 72% участников опроса посещают магазины сети практически ежедневно.
На текущем этапе проект охватывает несколько товарных категорий, включая продукты питания, напитки, бытовую химию и товары для животных. В магазинах также установлены кассы самообслуживания и фасадные диджитал-экраны, что позволяет создавать единое цифровое пространство в офлайн-точках продаж.
